FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
6 марта 2024, 15:02 4378 просмотров

Сеть «ВкусВилл» подключила 48 дарксторов к доставке цветов

Компания «ВкусВилл» расширила возможности собственной доставки цветов. К сервису подключили уже 48 дарксторов компании в Москве и Московской области, в марте состоится запуск в Санкт-Петербурге. Ассортимент предоставляют 5 сетей цветочных магазинов: «Цветочный ряд», «Мосцветторг», «Простоцветы», «Ирис» и «СоюзЦветТорг».

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

Перед запуском сервиса «ВкусВилл» провел опрос, который показал, что покупатели хотят видеть цветы частью основного ассортимента бесплатной доставки. Компания протестировала дополнительный сервис в нескольких своих дарксторах в Москве, первым партнером стала сеть цветочных магазинов «Цветочный ряд». Подтвердив ценность для покупателей, «ВкусВилл» принял решение о масштабировании сервиса. Кроме того, в 2023 году была реализована доработка, связанная с гео- и проектной структурной единицей, что позволило дать новые возможности проекту и расширить для покупателей ассортимент партнёров.

За прошлый год выручка проекта выросла в 2 раза, а число заказов цветов вместе с продуктами сети показывает троекратный рост в сравнении с показателями 2022 года. Средний чек покупателей, использующий сервис доставки цветов, почти в 2 раза большего среднего онлайн-чека по сети.

В настоящий момент в доставке цветов от «ВкусВилла» каждый день представлен ассортимент из 25–30 букетов, доступность зависит от наличия позиций у партнеров и зоны доставки. На сегодняшний день в числе партнеров сервиса: «Цветочный ряд», «Мосцветторг», «Простоцветы», «Ирис» и «СоюзЦветТорг». При выборе цветочных магазинов для сотрудничества команда проекта учитывает близость к даркстору, изучает отзывы на сторонних площадках и ищет партнеров, ориентируясь на стабильность качества и доступный цветовой сегмент.

В Иннополисе открылся первый «ВкусВилл»

«ВкусВилл» внедрил аудит упаковки товаров

«ВкусВилл» автоматизирует складские операции

«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

Логотип ВкусВилл

ВкусВилл

ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной до...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть «ВкусВилл» подключила 48 дарксторов к доставке цветов

Компания «ВкусВилл» расширила возможности собственной доставки цветов. К сервису подключили уже 48 дарксторов компании в Москве и Московской области, в марте состоится запуск в Санкт-Петербурге. Ассортимент предоставляют 5 сетей цветочных магазинов: «Цветочный ряд», «Мосцветторг», «Простоцветы», «Ирис» и «СоюзЦветТорг».

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

Перед запуском сервиса «ВкусВилл» провел опрос, который показал, что покупатели хотят видеть цветы частью основного ассортимента бесплатной доставки. Компания протестировала дополнительный сервис в нескольких своих дарксторах в Москве, первым партнером стала сеть цветочных магазинов «Цветочный ряд». Подтвердив ценность для покупателей, «ВкусВилл» принял решение о масштабировании сервиса. Кроме того, в 2023 году была реализована доработка, связанная с гео- и проектной структурной единицей, что позволило дать новые возможности проекту и расширить для покупателей ассортимент партнёров.

За прошлый год выручка проекта выросла в 2 раза, а число заказов цветов вместе с продуктами сети показывает троекратный рост в сравнении с показателями 2022 года. Средний чек покупателей, использующий сервис доставки цветов, почти в 2 раза большего среднего онлайн-чека по сети.

В настоящий момент в доставке цветов от «ВкусВилла» каждый день представлен ассортимент из 25–30 букетов, доступность зависит от наличия позиций у партнеров и зоны доставки. На сегодняшний день в числе партнеров сервиса: «Цветочный ряд», «Мосцветторг», «Простоцветы», «Ирис» и «СоюзЦветТорг». При выборе цветочных магазинов для сотрудничества команда проекта учитывает близость к даркстору, изучает отзывы на сторонних площадках и ищет партнеров, ориентируясь на стабильность качества и доступный цветовой сегмент.

В Иннополисе открылся первый «ВкусВилл»

«ВкусВилл» внедрил аудит упаковки товаров

«ВкусВилл» автоматизирует складские операции

«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

вкусвилл, развитие сети, доставкаСеть «ВкусВилл» подключила 48 дарксторов к доставке цветов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-vkusvill-podklyuchila-48-darkstorov-k-dostavke-tsvetov-6-marta-2024-238387/2024-03-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052