Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «ВкусВилл» масштабирует сервис в Казахстане
Проект «ВкусВилл Казахстан» перешел от тестирования в стадию масштабирования бизнес-модели в стране. Компания открыла три торговые точки в Алматы, запустила доставку продуктов через партнеров и дополнительные сервисы.
Источник: «ВкусВилл»
Весной 2024 года ритейлер «ВкусВилл» открыл первый магазин в Казахстане, ставший единственной торговой точкой бренда за рубежом. На данный момент сеть расширилась до трех магазинов в Алматы.
Для удобства покупателей «ВкусВилл» также запустил доставку через казахстанские агрегаторы. Компания сотрудничает с основными сервисами доставки продуктов, работающими в Алматы: «Яндекс Еда», Wolt и Glovo. Доля онлайн-продаж составляет порядка 30% от общей выручки проекта.
«Мы успешно прошли этап проверки гипотезы ценности, на основе анализа финансовых результатов первых точек и обратной связи от покупателей принято решение о масштабировании в Казахстане. Мы видим интерес местного населения к нашему ассортименту и концепции, поэтому с воодушевлением идем в увеличение числа магазинов и запуск дополнительных сервисов. У нас уже появилось свое кафе, запущена партнерская доставка, идут разработки экологических проектов», — рассказал генеральный директор «ВкусВилл Казахстан» Александр Михеев.
Согласно аналитикам Freedom Finance Global, покупатели в Казахстане предпочитают покупать продукты в сетевых супермаркетах (76%), магазинах «у дома» (57%) и на базарах/рынках/ярмарках (55%). Доверяют местным поставщикам, но при этом большая часть казахстанцев покупает и продукты питания иностранного производства: 1–2 раза в неделю (27%), раз в несколько недель (17%), раз в месяц или реже (17%) и только 3,6% опрошенных не употребляют импортные продукты. По опросам компании, 34% опрошенных знают «ВкусВилл» и ждали открытие магазинов в своей стране, также был отмечен интерес потребителей к здоровому питанию.
Сеть «Вкусвилл» запустит продажи растительного мяса под собственной маркой
Рост «ВкусВилла», «Купера» и «Самоката» составил более чем 70% в год
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.