Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
2 февраля 2024, 19:58 5553 просмотра

Сеть супермаркетов Stop&Shop сделала робота любимцем покупателей

Для американской сети супермаркетов Stop&Shop высокий серый робот Marty с круглыми глазами стал частью бренда и талисманом сети. Хотя изначально использовался для работы в торговом зале и на складе: он должен был предупреждать работников о грязи на полу и необходимости пополнить товарные запасы, пишет Grocery Dive.

Фото: Willyam Bradberry/shutterstock

Willyam Bradberry/shutterstock

В 2019 году ритейлер Stop & Shop приобрел робота, чтобы предупреждать работников о мусоре на полу и разлитых напитках. Но покупатели и работники магазинов отнеслись к технической новинке в подозрением: им казалось, что Marty может следить за ними и записывать их действия на видео. Кроме этого, сотрудники точек опасались, что роботы отнимут у них работу, хотя руководство ритейлера подчеркивало, что цель Marty — помочь им с ежедневными делами, а не заменять их.

Одному из работников сети в штате Пенсильвания пришла идея прикрепить роботу глаза, чтобы сделать его менее пугающим для окружающих. В результате, робот стал больше располагать к себе покупателей и сотрудников, а со временем стал всеобщим любимцем и частью бренда. Сотрудники даже устроили Marty вечеринку по случаю дня рождения, а дети покупателей принесли ему самодельные открытки.

«Теперь никто больше не может представить его без этих глаз. Со временем мы добавили улыбку, и он стал выглядеть немного счастливее», — пояснила Карен Митчелл, директор по маркетингу и старший вице-президент Stop & Shop.

За годы Marty стал узнаваемым за пределами магазинов: Stop & Shop сделала робота знаменитостью и «приобщила» к общественной работе. Помимо занятости в розничных точках, робот участвовал в публичных выступлениях и благотворительных мероприятиях.

По словам Митчелл, работа Marty вне магазинов «популяризирует бренд в обществе совершенно новым способом, которого мы не видели ни у кого другого».

В Минпромторге появится управление по дронам и роботам

На 80% выросли в РФ продажи устройств для «умного» дома

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
383
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
822
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
89
Чего хотят заказчики, где взять персонал и как обеспечить эффективность?
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
785
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть супермаркетов Stop&Shop сделала робота любимцем покупателей

Для американской сети супермаркетов Stop&Shop высокий серый робот Marty с круглыми глазами стал частью бренда и талисманом сети. Хотя изначально использовался для работы в торговом зале и на складе: он должен был предупреждать работников о грязи на полу и необходимости пополнить товарные запасы, пишет Grocery Dive.

Фото: Willyam Bradberry/shutterstock

Willyam Bradberry/shutterstock

В 2019 году ритейлер Stop & Shop приобрел робота, чтобы предупреждать работников о мусоре на полу и разлитых напитках. Но покупатели и работники магазинов отнеслись к технической новинке в подозрением: им казалось, что Marty может следить за ними и записывать их действия на видео. Кроме этого, сотрудники точек опасались, что роботы отнимут у них работу, хотя руководство ритейлера подчеркивало, что цель Marty — помочь им с ежедневными делами, а не заменять их.

Одному из работников сети в штате Пенсильвания пришла идея прикрепить роботу глаза, чтобы сделать его менее пугающим для окружающих. В результате, робот стал больше располагать к себе покупателей и сотрудников, а со временем стал всеобщим любимцем и частью бренда. Сотрудники даже устроили Marty вечеринку по случаю дня рождения, а дети покупателей принесли ему самодельные открытки.

«Теперь никто больше не может представить его без этих глаз. Со временем мы добавили улыбку, и он стал выглядеть немного счастливее», — пояснила Карен Митчелл, директор по маркетингу и старший вице-президент Stop & Shop.

За годы Marty стал узнаваемым за пределами магазинов: Stop & Shop сделала робота знаменитостью и «приобщила» к общественной работе. Помимо занятости в розничных точках, робот участвовал в публичных выступлениях и благотворительных мероприятиях.

По словам Митчелл, работа Marty вне магазинов «популяризирует бренд в обществе совершенно новым способом, которого мы не видели ни у кого другого».

В Минпромторге появится управление по дронам и роботам

На 80% выросли в РФ продажи устройств для «умного» дома

Stop&Shop, продукты питания, техника, развитие сетиСеть супермаркетов Stop&Shop сделала робота любимцем покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-supermarketov-stop-shop-sdelala-robota-lyubimtsem-pokupateley-2-fevralya-2024-237313/2024-02-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052