Декоративное изображение
774

Поделиться

Сеть Starbucks продлила действие своих товарных знаков в РФ на 10 лет

Американская компания Starbucks Corporation продлила действие торговых знаков, принадлежащих ей, на территории России, пишет РБК. Соответствующие документы размещены на сайте Роспатента.

Oxana A/Shutterstock/Fotodom

Oxana A/Shutterstock/Fotodom

Компания Starbucks Corporation продлила до августа 2034 года действие принадлежащих ей товарных знаков на территории России. Речь идет о товарных знаках Starbucks, «Старбакс», Starbucks Doubleshot и Starbucks Coffee. Также было продлено действие знаков, которые представляют собой графические изображения.

Сеть кофеен Starbucks приостановила деятельность в России и импорт сырья в страну еще в марте 2022 года. Кроме того, руководство компании закрыло все 130 кафе на территории РФ.

В августе 2022 года рэпер Тимати и ресторатор Антон Пинский приобрели российские активы Starbucks и переименовали кофейни в Stars Coffee. Сумма сделки составила около 500 млн руб. А уже в мае 2024 года Starbucks подал в Роспатент восемь заявок на регистрацию товарных знаков, в числе которых Starbucks coffee, «Старбакс кофе», Frappuccino и другие.

Сеть Luckin Coffee открыла 20 тысяч кофеен и обогнала Starbucks в Китае

Сеть российских кофеен Stars Coffee может заработать в Иордании и Ираке

Интервью

Декоративное изображение

Артём Пономарёв, Ассоциация производителей альтернативных пищевых продуктов: «Сегодня наши потребители – все покупатели на рынке FMCG»

Как альтфуд уживается в ритейле и на тарелке потребителя рядом с обычными продуктами? Что изменит ГОСТ? Каковы перспективы ниши?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами