Декоративное изображение
600

Поделиться

Сеть Sokolov открыла флагманский магазин в Калининграде

Ювелирный холдинг Sokolov открыл флагманский магазин в Калининграде — ключевом городе региона, который демонстрирует впечатляющие темпы роста ювелирной розницы в 2024 году. 

Фото: Станковская В./Retail.ru

Фото: Станковская В./Retail.ru

Новая торговая точка площадью 150 кв.м. расположилась в одном из ключевых торговых центров города — «Европа». Магазин станет пятым собственным магазином бренда в Калининградской области, еще пять точек открыто по франшизе. Ожидается, что к концу 2025 года флагманская точка войдет в топ-5 магазинов по выручке сети по всей стране.

Расширение сети обусловлено в первую очередь потенциалом и динамикой роста рынка Калининграда. По данным аналитического центра Sokolov, с января по сентябрь 2024 года рынок ювелирной розницы Калининграда в денежном выражении достиг 2,2 млрд рублей, что на 34% выше показателей аналогичного периода прошлого года. Рынок Калининградской области в целом вырос на 36%, заняв пятое место по росту оборота в России. В денежном выражении его объем впервые достиг 3,4 млрд рублей, заняв второе место по Северо-Западному федеральному округу.

«Калининград — один из самых быстрорастущих ювелирных рынков в стране и ключевой регион для Sokolov, — рассказал Максим Чижов, директор розничной сети Sokolov. — За 9 месяцев 2024 года наши продажи в Калининграде выросли на 47%, а средний чек увеличился на 22% до 10 959 рублей. Мы ожидаем, что средний чек на ювелирные изделия благодаря открытию флагманской точки в ТЦ „Европа“ вырастет до 15,5 тысяч рублей».

Флагманский магазин Sokolov в ТЦ «Европа» в Калининграде открылся в обновленном дизайне. Новая концепция сочетает в себе улучшенную визуализацию и диджитализированный подход к оформлению витрин и пространства, более удобную навигацию и зонирование. В магазине представлено 7 000 моделей ювелирных украшений, в том числе расширенный ассортимент изделий с бриллиантами. 47% представленного ассортимента приходится на золотые ювелирные изделия.

Sokolov выяснил, какие украшения выбирает молодежь

Sokolov открыл первый магазин премиум-формата за пределами Москвы и Санкт-Петербурга

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами