Декоративное изображение
3 511

Поделиться

Сеть ресторанов «Две палочки» ждет реновация

Холдинг Food Retail Group, управляющий сетью ресторанов, инвестирует более 200 млн руб. в обновление своих заведений, сообщает РБК.

"Холдингу 15 лет, столько же прошло с момента открытия первого ресторана. Конечно, это очень большой срок, вопрос реновации назрел давно", - объяснила причины обновления сети директор Food Retail Group Александра Тарарыкина на деловом завтраке BestBreakfast.

«Две палочки» не будут менять название и средний ценовой сегмент, но полностью преобразит дизайн заведений и изменит подход к сервисам и сотрудникам. Причина реновации - падение популярности сети ресторанов в последние годы.

Главная цель реновации, как заявила А. Тарарыкина, это обновление меню для "возвращения к истокам, к Японии, к паназиатской кухне". Хотя у всех ресторанов сети общее меню, каждый ресторан будет предлагать спецпредложения. "Например, на Итальянской улице будут свежие морепродукты, устрицы, крабы из аквариума", - отметила директор Food Retail Group.

Обновление каждого ресторана сети будет стоить не меньше 10 млн руб. Каждый из ресторанов на реновацию будут закрывать на две недели. Для сохранения потока посетителей «Две палочки» могут открыть фуд-траки рядом с обновляемыми ресторанами.

Сеть «Две палочки» сегодня представлена 19 ресторанами в Санкт-Петербурге и 6 ресторанами в Москве.

В среду о планирующийся реновации также сообщила сеть ресторанов «IL Патио». 

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами