Декоративное изображение
201

Поделиться

Сеть «О’Кей» зафиксировала рост продаж канцелярии в азиатском стиле на 40%

В 2025 году доля канцелярии в азиатской тематике на прилавках торговых сетей увеличилась на 40% по сравнению с прошлым годом, говорится в исследовании сети гипермаркетов «О’Кей».

meenoi/Shutterstock/Fotodom

meenoi/Shutterstock/Fotodom

Сеть гипермаркетов «О’Кей» фиксирует всплеск интереса к школьной канцелярии в азиатском стиле. По данным аналитиков, самыми востребованными принтами в 2025 году стали изображения персонажей культовых аниме и манги — «Наруто», «Атака титанов» и других известных франшиз. Популярны как лицензионные изображения, так и авторские арты. В топ-5 самых продаваемых школьных товаров в азиатском стиле вошли тетради, наборы чертёжных принадлежностей (линейки, угольники), ластики, ручки и гуашь.

По данным сети, россияне всё чаще делают выбор в пользу наборов канцелярии — сразу покупают несколько товаров с одинаковыми изображениями, чтобы собрать серию принадлежностей в едином стиле. Аналитики также отмечают, что несмотря на рост онлайн-сегмента, категория канцелярии остается оффлайн-зависимой. По статистике, 7 из 10 продаж совершаются непосредственно в магазинах: покупателям важно лично выбирать письменные принадлежности, дневники, тетради и другие товары для школы.

Больше всего школьных принадлежностей в азиатской тематике купили жители Санкт-Петербурга, Москвы и Краснодара — эти города стали лидерами по объёму продаж. Что интересно, у покупателей в разных регионах — свои фавориты: например, в Санкт-Петербурге чаще покупают тетради и дневники с аниме-принтами, в Москве — ручки, карандаши и альбомы с изображениями любимых героев, а в Краснодаре — чертёжные наборы и пеналы.

Чистая прибыль «О’Кей» выросла в 2,8 раза в первом полугодии 2025 года

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Интервью
Декоративное изображение

Александр Ежов, WorldFood Moscow: «Выставка WorldFood – это экосистема, создающая возможности для развития бизнеса»

О новых участниках, конкурсах и возможностях крупнейшей выставки пищевой индустрии.

Декоративное изображение
Декоративное изображение