16 августа 2007, 11:48 1731 просмотр

Сеть MonAmour пока не оправдала ожиданий

Первый год работы «сети фривольных товаров» MonAmour, основанной бывшим владельцем Le Futur Максимом Валецким с партнерами, убедил предпринимателя в том, что заработать на сексе деньги не так просто. «Неплохо, но хуже, чем мы рассчитывали»,  – оценивает результаты работы своей сети генеральный директор MonAmour Ростислав Полешко. Сеть сейчас приносит около $80 тыс. выручки с магазина в месяц.

Полешко называет MonAmour «первой в России профессиональной сетью интимных подарков». Он намеренно хочет уйти от ассоциаций с секс-шопами. Около 50% выручки сети MonAmour приходится на продажу эротического белья, еще 25% — на специфическую косметику (духи с феромонами, афродизиаки, различные кремы, гели и прочее), а так называемые интим-аксессуары.

Гендиректор MonAmour говорит, что принцип работы его сети в отличие от нынешней интим-розницы такой же, как у сувенирно-подарочного ритейла — сетей вроде «Красного куба» или Le Futur. Небольшая емкость рынка, доходность на уровне 20-30% и основное назначение товаров — хорошее настроение.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть MonAmour пока не оправдала ожиданий

Первый год работы «сети фривольных товаров» MonAmour, основанной бывшим владельцем Le Futur Максимом Валецким с партнерами, убедил предпринимателя в том, что заработать на сексе деньги не так просто. «Неплохо, но хуже, чем мы рассчитывали»,  – оценивает результаты работы своей сети генеральный директор MonAmour Ростислав Полешко. Сеть сейчас приносит около $80 тыс. выручки с магазина в месяц.

Полешко называет MonAmour «первой в России профессиональной сетью интимных подарков». Он намеренно хочет уйти от ассоциаций с секс-шопами. Около 50% выручки сети MonAmour приходится на продажу эротического белья, еще 25% — на специфическую косметику (духи с феромонами, афродизиаки, различные кремы, гели и прочее), а так называемые интим-аксессуары.

Гендиректор MonAmour говорит, что принцип работы его сети в отличие от нынешней интим-розницы такой же, как у сувенирно-подарочного ритейла — сетей вроде «Красного куба» или Le Futur. Небольшая емкость рынка, доходность на уровне 20-30% и основное назначение товаров — хорошее настроение.

Сеть MonAmour пока не оправдала ожиданий
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-monamour-poka-ne-opravdala-ozhidaniy/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052