16 августа 2007, 11:48 1630 просмотров

Сеть MonAmour пока не оправдала ожиданий

Первый год работы «сети фривольных товаров» MonAmour, основанной бывшим владельцем Le Futur Максимом Валецким с партнерами, убедил предпринимателя в том, что заработать на сексе деньги не так просто. «Неплохо, но хуже, чем мы рассчитывали»,  – оценивает результаты работы своей сети генеральный директор MonAmour Ростислав Полешко. Сеть сейчас приносит около $80 тыс. выручки с магазина в месяц.

Полешко называет MonAmour «первой в России профессиональной сетью интимных подарков». Он намеренно хочет уйти от ассоциаций с секс-шопами. Около 50% выручки сети MonAmour приходится на продажу эротического белья, еще 25% — на специфическую косметику (духи с феромонами, афродизиаки, различные кремы, гели и прочее), а так называемые интим-аксессуары.

Гендиректор MonAmour говорит, что принцип работы его сети в отличие от нынешней интим-розницы такой же, как у сувенирно-подарочного ритейла — сетей вроде «Красного куба» или Le Futur. Небольшая емкость рынка, доходность на уровне 20-30% и основное назначение товаров — хорошее настроение.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть MonAmour пока не оправдала ожиданий

Первый год работы «сети фривольных товаров» MonAmour, основанной бывшим владельцем Le Futur Максимом Валецким с партнерами, убедил предпринимателя в том, что заработать на сексе деньги не так просто. «Неплохо, но хуже, чем мы рассчитывали»,  – оценивает результаты работы своей сети генеральный директор MonAmour Ростислав Полешко. Сеть сейчас приносит около $80 тыс. выручки с магазина в месяц.

Полешко называет MonAmour «первой в России профессиональной сетью интимных подарков». Он намеренно хочет уйти от ассоциаций с секс-шопами. Около 50% выручки сети MonAmour приходится на продажу эротического белья, еще 25% — на специфическую косметику (духи с феромонами, афродизиаки, различные кремы, гели и прочее), а так называемые интим-аксессуары.

Гендиректор MonAmour говорит, что принцип работы его сети в отличие от нынешней интим-розницы такой же, как у сувенирно-подарочного ритейла — сетей вроде «Красного куба» или Le Futur. Небольшая емкость рынка, доходность на уровне 20-30% и основное назначение товаров — хорошее настроение.

Сеть MonAmour пока не оправдала ожиданий
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-monamour-poka-ne-opravdala-ozhidaniy/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052