DIY, товары для дома, мебель
15 ноября 2018, 09:52 2395 просмотров

Сеть Modi открыла первый магазин по франшизе

Магазин площадью 105 кв. м появился в Хабаровске, в ТРЦ «Максим Молл».

Modi

Это первый магазин, открытый по договору франчайзинга, и 73-й – в общем числе магазинов сети. До конца этого года ритейлер планирует открыть еще три магазина по франшизе – в Улан-Удэ (в ТРЦ Forum), Бишкеке (в ТРЦ «Бишкек Парк») и Якутске (в ТРЦ «Туймаада»). До конца 2019 г. таких магазинов будет уже 104.

По подсчетам специалистов сети, минимальные затраты на открытие одного магазина у франчайзи могут составить около 5 млн руб. В эту сумму входит стоимость аренды помещения, покупка торгового, осветительного, кассового и IT-оборудования, оплата ремонтных работ и логистических услуг, установка и настройка автоматизированной платформы 1С, маркетинговые расходы, первичное товарное наполнение магазина.

«На операционную окупаемость магазин, открытый по франшизе, может выйти уже через полгода», – говорит генеральный директор сети магазинов Modi Ольга Герасимова.

Роялти с покупателей франшизы Modi не берет. Предприниматель платит только паушальный взнос, размер которого зависит от численности населения в городе: минимальный взнос (при численности населения от 100 000 до 250 000 человек) составляет 250 000 руб., максимальный (от 1 млн человек) – 1,95 млн руб. По словам Герасимовой, партнерам, у которых есть планы по открытию сразу нескольких магазинов, ритейлер готов предоставлять 30-50%-ную скидку на паушальный взнос.

«По франшизе мы предпочитаем работать с предпринимателями, у которых уже есть опыт в розничной торговле, – говорит Герасимова. – Если же потенциальный партнер – новичок в этой отрасли, он должен будет пройти за счет компании месячную стажировку в Москве».

Под брендом Modi продаются оригинальные вещи для дома, дизайнерская бижутерия, канцтовары, уходовая и декоративная косметика, товары для путешествий, животных и продукты питания – всего 10 категорий, ассортимент насчитывает 3000 наименований. Первый магазин сети появился в октябре прошлого года на Арбате, сегодня их уже 73, один из которых открыт по франшизе в Хабаровске. Компания представлена в 27 городах России. К концу 2019 г. сеть планирует открыть 180 магазинов по всей России.

Ранее сообщалось, что Modi открывает кафе   в своих магазинах.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: DIY, товары для дома, мебель
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Магазин площадью 105 кв. м появился в Хабаровске, в ТРЦ «Максим Молл».

Modi

Это первый магазин, открытый по договору франчайзинга, и 73-й – в общем числе магазинов сети. До конца этого года ритейлер планирует открыть еще три магазина по франшизе – в Улан-Удэ (в ТРЦ Forum), Бишкеке (в ТРЦ «Бишкек Парк») и Якутске (в ТРЦ «Туймаада»). До конца 2019 г. таких магазинов будет уже 104.

По подсчетам специалистов сети, минимальные затраты на открытие одного магазина у франчайзи могут составить около 5 млн руб. В эту сумму входит стоимость аренды помещения, покупка торгового, осветительного, кассового и IT-оборудования, оплата ремонтных работ и логистических услуг, установка и настройка автоматизированной платформы 1С, маркетинговые расходы, первичное товарное наполнение магазина.

«На операционную окупаемость магазин, открытый по франшизе, может выйти уже через полгода», – говорит генеральный директор сети магазинов Modi Ольга Герасимова.

Роялти с покупателей франшизы Modi не берет. Предприниматель платит только паушальный взнос, размер которого зависит от численности населения в городе: минимальный взнос (при численности населения от 100 000 до 250 000 человек) составляет 250 000 руб., максимальный (от 1 млн человек) – 1,95 млн руб. По словам Герасимовой, партнерам, у которых есть планы по открытию сразу нескольких магазинов, ритейлер готов предоставлять 30-50%-ную скидку на паушальный взнос.

«По франшизе мы предпочитаем работать с предпринимателями, у которых уже есть опыт в розничной торговле, – говорит Герасимова. – Если же потенциальный партнер – новичок в этой отрасли, он должен будет пройти за счет компании месячную стажировку в Москве».

Под брендом Modi продаются оригинальные вещи для дома, дизайнерская бижутерия, канцтовары, уходовая и декоративная косметика, товары для путешествий, животных и продукты питания – всего 10 категорий, ассортимент насчитывает 3000 наименований. Первый магазин сети появился в октябре прошлого года на Арбате, сегодня их уже 73, один из которых открыт по франшизе в Хабаровске. Компания представлена в 27 городах России. К концу 2019 г. сеть планирует открыть 180 магазинов по всей России.

Ранее сообщалось, что Modi открывает кафе   в своих магазинах.

Retail.ru

Сеть Modi открыла первый магазин по франшизе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сеть Modi открыла первый магазин по франшизе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-modi-otkryla-pervyy-magazin-po-franshize/2021-06-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052