Декоративное изображение
6 283

Поделиться

Сеть магазинов «Алые паруса» выставлена на продажу

Сеть магазинов «Алые паруса» семьи Максима Блажко выставлена на продажу, сообщает РБК со ссылкой на источники. 

Собственники сети рассматривают возможность как полной, так и частичной продажи сети.

Сеть включает в себя девять торговых объектов, шесть из которых находятся в собственности компании, три — под арендой. Владельцы «Алых парусов» выходили с предложением о покупке магазинов, подтвердили РБК президент сети «Азбука вкуса» Вадим Долгов и в пресс-службе гипермаркетов «Лента», но «Азбуку Вкуса» и «Ленту» они не заинтересовали.

У X5 Retail Group (магазины «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») также нет договоренностей с собственниками «Алых парусов», рассказал представитель сети, однако, помещения в привлекательных локациях могли бы быть интересны компании.

Существующая с 1999 года сеть «Алые Паруса» принадлежит Ольге Блажко — матери основателя девелопера «Донстрой» Максима Блажко. На пике развития сеть состояла из 18 супермаркетов и гипермаркетов. На 1 февраля 2019 года это были, по информации «INFOLine-Аналитики», только пять супермаркетов, три гипермаркета и гастроном «Елисеевский» на Тверской улице. Их общая торговая площадь — 15,5 тыс. кв. м. Каждый магазин оформлен на отдельное юридическое лицо.

В далеком 2012 году мы писали о том, что «Алые паруса» построят крупную сеть.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами