Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 203

Сеть кофеен «Даблби» занялась обновлением дизайна и меню

Сеть кофеен «Даблби» добавит в меню салаты и сэндвичи и проведет ребрендинг заведений, пишут «Ведомости».

В меню обновленной сети кофеен «Даблби» появится еда: сэндвичи, различные виды выпечки и хлеба, шоколадные батончики, пудинги и салаты. Ранее «Даблби» предлагала своим клиентам только напитки. Первые кофейни обновленного формата «Даблби» планирует открыть уже в ноябре—декабре, они запустятся в Москве — на улице Большая Якиманка и в Новодевичьем проезде.

В рамках ребрендинга в кофейнях «Даблби» изменятся элементы интерьера и дизайн кофеен, а также фирменный стиль сети (кофейные стаканчики, шрифты). Возможно, руководство компании изменит и логотип «Даблби». Инвестиции в ребрендинг могут составить несколько миллионов руб.

Марина Лапенкова, эксперт рынка фудсервиса российского отделения NPD, считает, что изменения пойдут сети на пользу, поскольку люди довольно редко заказывают только напиток, а предпочитают взять к кофе что-нибудь еще.

Ранее сообщалось о том, что сеть кофеен «Даблби» сменила владельцев.

Кроме того, «Даблби» выходит на рынок США.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение