Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
6 февраля 2020, 14:22 3673 просмотра

Сеть «ХлебСоль» вырастет на четверть

Иркутская сеть мягких дискаунтеров «ХлебСоль» к концу 2020 года планирует прирасти на 25% и расширить географию присутствия.

«ХлебСоль»

В планах этого года — увеличить зону присутствия в Забайкальском крае и открыть магазины в таких городах как Усть-Илимск и Усть-Кут, относящихся к северным территориям Иркутской области.

В настоящее время сеть насчитывает 195 магазинов. Работает в 15 городах и районных центрах Иркутской области — Иркутск, Ангарск, Усолье-Сибирское, Саянск, Черемхово, Тулун, Братск, Шелехов, Зима, Свирск, Вихоревка, Байкальск, Слюдянка, Железногорск-Илимский и в Забайкальском крае — город Чита.

Прирост количества магазинов в 2019 году по сравнению в 2018 составил 42%, LFL товарооборота +17%.

Формат «ХлебСоль» — мягкий дискаунтер площадью 300 кв. м с ассортиментом в 1500 SKU. Ежедневый покупательский трафик сети — около 150 тыс. человек, средний чек — около 300 руб.

Сеть «ХлебСоль» входит в ГК «Слата», открыла первый дискаунтер в Иркутске в ноябре 2014 года.

Ранее сообщалось о том, что Илья Якубсон займется в X5 Retail Group развитием жестких дискаунтеров.

GfK: Жесткие дискаунтеры: угроза или возможность?

Виктория Максимова, Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Иркутская сеть мягких дискаунтеров «ХлебСоль» к концу 2020 года планирует прирасти на 25% и расширить географию присутствия.

«ХлебСоль»

В планах этого года — увеличить зону присутствия в Забайкальском крае и открыть магазины в таких городах как Усть-Илимск и Усть-Кут, относящихся к северным территориям Иркутской области.

В настоящее время сеть насчитывает 195 магазинов. Работает в 15 городах и районных центрах Иркутской области — Иркутск, Ангарск, Усолье-Сибирское, Саянск, Черемхово, Тулун, Братск, Шелехов, Зима, Свирск, Вихоревка, Байкальск, Слюдянка, Железногорск-Илимский и в Забайкальском крае — город Чита.

Прирост количества магазинов в 2019 году по сравнению в 2018 составил 42%, LFL товарооборота +17%.

Формат «ХлебСоль» — мягкий дискаунтер площадью 300 кв. м с ассортиментом в 1500 SKU. Ежедневый покупательский трафик сети — около 150 тыс. человек, средний чек — около 300 руб.

Сеть «ХлебСоль» входит в ГК «Слата», открыла первый дискаунтер в Иркутске в ноябре 2014 года.

Ранее сообщалось о том, что Илья Якубсон займется в X5 Retail Group развитием жестких дискаунтеров.

GfK: Жесткие дискаунтеры: угроза или возможность?

Виктория Максимова, Retail.ru

Сеть «ХлебСоль» вырастет на четверть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сеть «ХлебСоль» вырастет на четверть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-khlebsol-vyrastet-na-chetvert/2021-03-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052