Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
9 920

Сеть «ХлебСоль» вырастет на четверть

Иркутская сеть мягких дискаунтеров «ХлебСоль» к концу 2020 года планирует прирасти на 25% и расширить географию присутствия.

В планах этого года — увеличить зону присутствия в Забайкальском крае и открыть магазины в таких городах как Усть-Илимск и Усть-Кут, относящихся к северным территориям Иркутской области.

В настоящее время сеть насчитывает 195 магазинов. Работает в 15 городах и районных центрах Иркутской области — Иркутск, Ангарск, Усолье-Сибирское, Саянск, Черемхово, Тулун, Братск, Шелехов, Зима, Свирск, Вихоревка, Байкальск, Слюдянка, Железногорск-Илимский и в Забайкальском крае — город Чита.

Прирост количества магазинов в 2019 году по сравнению в 2018 составил 42%, LFL товарооборота +17%.

Формат «ХлебСоль» — мягкий дискаунтер площадью 300 кв. м с ассортиментом в 1500 SKU. Ежедневый покупательский трафик сети — около 150 тыс. человек, средний чек — около 300 руб.

Сеть «ХлебСоль» входит в ГК «Слата», открыла первый дискаунтер в Иркутске в ноябре 2014 года.

Ранее сообщалось о том, что Илья Якубсон займется в X5 Retail Group развитием жестких дискаунтеров.

GfK: Жесткие дискаунтеры: угроза или возможность?

Виктория Максимова, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение