Декоративное изображение
305

Поделиться

Сеть Jysk сфокусируется на развитии городских магазинов и цифровизации

В ближайшие три года датская сеть Jysk планирует усилить свое присутствие в крупных европейских городах, пишет Retail Detail. Одновременно с этим компания продолжит активно инвестировать в цифровые технологии.

Roman Zaiets/Shutterstock/Fotodom

Roman Zaiets/Shutterstock/Fotodom

Стратегия под названием «Выбор покупателей в первую очередь» должна помочь Jysk вступить в новый этап роста сети. Ритейлер стремится увеличить клиентскую базу в странах присутствия и сосредоточиться на развитии в крупных европейских городах.

«В ближайшие годы мы видим возможности для дальнейшего роста в странах, где у нас уже есть магазины и хорошая логистическая сеть. Кроме того, мы хотим стать ближе к клиентам в крупных городах, таких как Мадрид, где мы планируем открыть несколько магазинов в течение следующего финансового года», — рассказал генеральный директор сети Рами Йенсен.

На сегодняшний день сеть Jysk насчитывает более 3 500 магазинов в 50 странах.

Основные инвестиции компании теперь будут направлены не на розничные магазины, а на цифровизацию бизнеса. В рамках предыдущей стратегии Jysk вложила 4,7 миллиарда датских крон (630 миллионов евро) в проект «Магазин 3.0», успешно модернизировав более 3 000 торговых точек. В рамках новой стратегии ритейлер планирует инвестировать не менее 2 миллиардов датских крон (268 миллионов евро) в развитие ИТ-инфраструктуры, онлайн-платформ и других цифровых решений, ориентированных на клиента.

«Мы вложили средства в нашу сеть магазинов, и теперь наши цифровые точки продаж должны соответствовать ей, чтобы покупатели могли легко совершать покупки, где бы они ни находились», — подчеркнули в компании.

Сеть Jysk открыла первые магазины в Африке

Сеть Jysk планирует выйти в Марокко

Декоративное изображение
Декоративное изображение