DIY. Товары для дома. Мебель
Крупные мировые ритейлеры
Неделя ритейла
13 ноября 2020, 10:00 7149 просмотров

Сеть Home&Cook осваивает лайф-продажи

Во время локдауна сеть бытовой техники Home&Cook запустила онлайн-версию магазина и начала внедрять сервис видеоконсультаций, об этом рассказала руководитель отдела e-commerce маркетинга компании Groupe SEB Ксения Кузнецова в рамках деловой программы Недели ритейла 2020.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Мелкая бытовая техника — очень сложная категория для покупки онлайн, поэтому локдаун заставил компанию Groupe SEB, развивающую сеть Home&Cook, использовать все возможные инструменты для обеспечения полноценного клиентского опыта в онлайне. Стало недостаточно простого улучшения базового контента, появился запрос на видеоконсультации продавцов. «Главная задача, которую мы решали весной и летом этого года, — помочь людям, не привыкшим покупать наши товары в интернете, — говорит Ксения Кузнецова. — Кроме введения таких интерактивных элементов как тесты „ответь на 4 вопроса, и мы расскажем, какой набор посуды тебе нужен“, началось внедрение элементов видео-шопинга в том числе с рамках d2c, в собственных офлайн-магазинах. В частности, раскручиваем видеоконсультации на площадке маркетплейса Ozon. С помощью видеоконсультаций рассчитываем в онлайне обеспечить опыт, который покупатель обычно получает в офлайн-магазине».

В компании разработаны алгоритмы действия во время возможного второго локдауна, как офлайн-магазины будут перестроены в dark stores, если закроются торговые центры, как будет обеспечена доставка, и как предоставлять консультации продавцов в онлайн-режиме.

Конкретные результаты видео-продаж пока не определены. «На рынке мало платформ, предоставляющих сервис живых продаж, — рассказывает Ксения Кузнецова. — Не у каждой платформы есть возможность отследить транзакцию. Пока мы отслеживаем покупателя с помощью специализированных промокодов, которые выдаются после консультации. Сейчас вместе с разработчиками платформ ищем решение — как отследить покупателя, потому что есть ассоциированная конверсия, когда человек получил консультацию сегодня, но вернулся только через месяц. Говорить о конверсии некорректно, потому что технология только развивается. Для Home&Cook живые продажи пока просто дополнительный сервис».

У сервиса есть еще одни барьер — люди опасаются, что включится записывающая камера и не всегда понимают, какими должны быть их действия. Покупателя нужно обучать видео-шопингу, и это будет одной из задач компания Groupe SEB на ближайшее время.

Сеть Home&Cook объединяет 13 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Екатеринбурге.

Компания Groupe SEB развивает марки Tefal Moulinex Rowenta Krups Emsa, WMF, Lagostina.

Ранее сообщалось о том, что Home Market откроет 50 дискаунтеров к концу этого года.

Кроме того, «СберМаркет» подключил нового непродуктового ритейлера — сеть Home Market.

Валерия Миронова, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия VI Международный форум бизнеса и власти "Неделя Российского Ритейла" 2020

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
301
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
546
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
367
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
662
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть Home&Cook осваивает лайф-продажи

Во время локдауна сеть бытовой техники Home&Cook запустила онлайн-версию магазина и начала внедрять сервис видеоконсультаций, об этом рассказала руководитель отдела e-commerce маркетинга компании Groupe SEB Ксения Кузнецова в рамках деловой программы Недели ритейла 2020.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Мелкая бытовая техника — очень сложная категория для покупки онлайн, поэтому локдаун заставил компанию Groupe SEB, развивающую сеть Home&Cook, использовать все возможные инструменты для обеспечения полноценного клиентского опыта в онлайне. Стало недостаточно простого улучшения базового контента, появился запрос на видеоконсультации продавцов. «Главная задача, которую мы решали весной и летом этого года, — помочь людям, не привыкшим покупать наши товары в интернете, — говорит Ксения Кузнецова. — Кроме введения таких интерактивных элементов как тесты „ответь на 4 вопроса, и мы расскажем, какой набор посуды тебе нужен“, началось внедрение элементов видео-шопинга в том числе с рамках d2c, в собственных офлайн-магазинах. В частности, раскручиваем видеоконсультации на площадке маркетплейса Ozon. С помощью видеоконсультаций рассчитываем в онлайне обеспечить опыт, который покупатель обычно получает в офлайн-магазине».

В компании разработаны алгоритмы действия во время возможного второго локдауна, как офлайн-магазины будут перестроены в dark stores, если закроются торговые центры, как будет обеспечена доставка, и как предоставлять консультации продавцов в онлайн-режиме.

Конкретные результаты видео-продаж пока не определены. «На рынке мало платформ, предоставляющих сервис живых продаж, — рассказывает Ксения Кузнецова. — Не у каждой платформы есть возможность отследить транзакцию. Пока мы отслеживаем покупателя с помощью специализированных промокодов, которые выдаются после консультации. Сейчас вместе с разработчиками платформ ищем решение — как отследить покупателя, потому что есть ассоциированная конверсия, когда человек получил консультацию сегодня, но вернулся только через месяц. Говорить о конверсии некорректно, потому что технология только развивается. Для Home&Cook живые продажи пока просто дополнительный сервис».

У сервиса есть еще одни барьер — люди опасаются, что включится записывающая камера и не всегда понимают, какими должны быть их действия. Покупателя нужно обучать видео-шопингу, и это будет одной из задач компания Groupe SEB на ближайшее время.

Сеть Home&Cook объединяет 13 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Екатеринбурге.

Компания Groupe SEB развивает марки Tefal Moulinex Rowenta Krups Emsa, WMF, Lagostina.

Ранее сообщалось о том, что Home Market откроет 50 дискаунтеров к концу этого года.

Кроме того, «СберМаркет» подключил нового непродуктового ритейлера — сеть Home Market.

Валерия Миронова, Retail.ru

Home&Cook, развитие сети, покупателиСеть Home&Cook осваивает лайф-продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-home-cook-osvaivaet-layf-prodazhi-13-noyabrya-2020-199622/2020-11-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052