Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
16 декабря 2020, 15:40 5058 просмотров

Сеть дискаунтеров «ХлебСоль» планирует вырасти на 21% в 2021 году

На следующий год запланировано открытие 50 новых торговых точек сети, сообщает пресс-служба компании. Источник: «ХлебСоль»
Источник: «ХлебСоль»

Сибирская сеть дискаунтеров «ХлебСоль», входящая в группу компаний «Слата», за 2020 г. приросла на 25%. К концу года сеть будет объединять 237 универсамов. По словам председателя совета директоров ГК «Слата» Вячеслава Зайца, на 2021 г. планируется 50 новых открытий. Таким образом «ХлебСоль» вырастет еще на 21%.

Приоритетные направления экспансии ритейлера — северные районы Иркутской области и в Забайкалье. Сейчас «ХлебСоль» уже работает в 29 городах и районных центрах.

Сеть дискаунтеров развивается в Иркутской области и Забайкальском крае с 2014 г. Ассортимент – более 1300 наименований товаров. Особое внимание уделяется товарам категории социальной корзины. В топ-5 категорий, заметно выросших во время пандемии (апрель — ноябрь 2020 г.), вошли: бакалея (+31%), бытовая химия, гигиена, косметика (+24%) и гастроном мясной (+10%). Доля товаров СТМ в чеке достигла 54%.

Ранее сообщалось, что «Слата» увеличивает долю и оптимизирует портфель СТМ .

Зачем топ-менеджеры «Слаты» встали за кассы в супермаркете?

Retail.ru

Логотип Слата

Слата

Сеть магазинов «Слата» была создана в феврале 1996 года. В этом же году было откр...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть дискаунтеров «ХлебСоль» планирует вырасти на 21% в 2021 годуНа следующий год запланировано открытие 50 новых торговых точек сети, сообщает пресс-служба компании. Источник: «ХлебСоль»
Источник: «ХлебСоль»

Сибирская сеть дискаунтеров «ХлебСоль», входящая в группу компаний «Слата», за 2020 г. приросла на 25%. К концу года сеть будет объединять 237 универсамов. По словам председателя совета директоров ГК «Слата» Вячеслава Зайца, на 2021 г. планируется 50 новых открытий. Таким образом «ХлебСоль» вырастет еще на 21%.

Приоритетные направления экспансии ритейлера — северные районы Иркутской области и в Забайкалье. Сейчас «ХлебСоль» уже работает в 29 городах и районных центрах.

Сеть дискаунтеров развивается в Иркутской области и Забайкальском крае с 2014 г. Ассортимент – более 1300 наименований товаров. Особое внимание уделяется товарам категории социальной корзины. В топ-5 категорий, заметно выросших во время пандемии (апрель — ноябрь 2020 г.), вошли: бакалея (+31%), бытовая химия, гигиена, косметика (+24%) и гастроном мясной (+10%). Доля товаров СТМ в чеке достигла 54%.

Ранее сообщалось, что «Слата» увеличивает долю и оптимизирует портфель СТМ .

Зачем топ-менеджеры «Слаты» встали за кассы в супермаркете?

Retail.ru

«ХлебСоль», «Слата», Открытие магазинов, ДискаунтерСеть дискаунтеров «ХлебСоль» планирует вырасти на 21% в 2021 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-diskaunterov-khlebsol-planiruet-vyrasti-na-21-v-2021-godu-16-dekabrya-2020-200565/2020-12-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052