FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
24 августа 2016, 12:56 17189 просмотров

Сеть алкомаркетов "Градусы" выставлена на продажу

Петербургская сеть алкомаркетов «Градусы» выставлена на продажу. Ритейлер входит в десятку крупнейших алкосетей России.

«ДП» сообщает, что причиной продажи торговой сети могли стать разногласия между учредителями – Татьяной Ланцовой и Андреем Моисеевым. В результате конфликта, Ланцова выкупила долю партнера и выставила сеть на продажу.

Сеть «Градусы» был основана в 2012 году, и попала на пик спроса. Развитие шло быстрыми темпами, в 2015 году выручка составила 1 млрд рублей. На сегодняшний день сеть насчитывает, согласно информации на официальном сайте компании, 107 магазинов в Петербурге и области, а также Новгородской области. Несмотря на кризис, сеть продолжает развитие, открывая каждый месяц 2-3 магазина. На продажу выставлена, по данным «ДП», часть сети в Петербурге и Ленинградской области, которая включает в себя 63 магазина. В сделку может войти и крупный дистрибьютор «Градусов», компания ООО «Рост», которая также принадлежит Ланцовой. Годовой оборот дистрибьютора в 2015 составил 1,9 млрд рублей.

Введение ЕГАИС сбавило темпы развития специализированных алкомаркетов. Поэтому покупка «Градусов» привлечет скорее крупные сети, считает Алексей Гулый, гендиректор сети алкомаркетов «Есенин».

«Мы пока воздерживаемся от развития, потому что ЕГАИС вызывает объективные технические сложности у поставщиков, сокращать сеть не будем, но и открывать в ближайшие полгода тоже не станем», - сообщил предприниматель.

В числе возможных покупателей называются сети «РосАл 24», «Ароматный мир», «Бристоль» и «Норман».

Глава совета директоров сети «Норман» Вадим Юсупов отметил, что официального предложения о покупке не поступало, но сеть готова развиваться, в том числе и за счет покупки других ритейлеров – «все зависит от месторасположения магазинов, покупательских потоков, цены продажи».

Формат специализированных алкомаркетов заинтересовал и федеральных ритейлеров. Так, «Пятерочка» тестирует проект алкомаркетов «Пятьница». По сути, алкомаркеты представляют собой выделенный алкогольный отдел, расположенный рядом с «материнским» магазином «Пятерочка», находящийся под его управлением.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
993
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
384
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1757
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1476
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть алкомаркетов "Градусы" выставлена на продажу

Петербургская сеть алкомаркетов «Градусы» выставлена на продажу. Ритейлер входит в десятку крупнейших алкосетей России.

«ДП» сообщает, что причиной продажи торговой сети могли стать разногласия между учредителями – Татьяной Ланцовой и Андреем Моисеевым. В результате конфликта, Ланцова выкупила долю партнера и выставила сеть на продажу.

Сеть «Градусы» был основана в 2012 году, и попала на пик спроса. Развитие шло быстрыми темпами, в 2015 году выручка составила 1 млрд рублей. На сегодняшний день сеть насчитывает, согласно информации на официальном сайте компании, 107 магазинов в Петербурге и области, а также Новгородской области. Несмотря на кризис, сеть продолжает развитие, открывая каждый месяц 2-3 магазина. На продажу выставлена, по данным «ДП», часть сети в Петербурге и Ленинградской области, которая включает в себя 63 магазина. В сделку может войти и крупный дистрибьютор «Градусов», компания ООО «Рост», которая также принадлежит Ланцовой. Годовой оборот дистрибьютора в 2015 составил 1,9 млрд рублей.

Введение ЕГАИС сбавило темпы развития специализированных алкомаркетов. Поэтому покупка «Градусов» привлечет скорее крупные сети, считает Алексей Гулый, гендиректор сети алкомаркетов «Есенин».

«Мы пока воздерживаемся от развития, потому что ЕГАИС вызывает объективные технические сложности у поставщиков, сокращать сеть не будем, но и открывать в ближайшие полгода тоже не станем», - сообщил предприниматель.

В числе возможных покупателей называются сети «РосАл 24», «Ароматный мир», «Бристоль» и «Норман».

Глава совета директоров сети «Норман» Вадим Юсупов отметил, что официального предложения о покупке не поступало, но сеть готова развиваться, в том числе и за счет покупки других ритейлеров – «все зависит от месторасположения магазинов, покупательских потоков, цены продажи».

Формат специализированных алкомаркетов заинтересовал и федеральных ритейлеров. Так, «Пятерочка» тестирует проект алкомаркетов «Пятьница». По сути, алкомаркеты представляют собой выделенный алкогольный отдел, расположенный рядом с «материнским» магазином «Пятерочка», находящийся под его управлением.

Retail.ru

продажа магазина, алкомаркет, продуктовый ритейлСеть алкомаркетов "Градусы" выставлена на продажу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-alkomarketov-gradusy-vystavlena-na-prodazhu/2016-08-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052