Крупные мировые ритейлеры
Ювелирный ритейл
2 декабря 2020, 15:05 3199 просмотров

Сеть «585*Золотой» увеличит объем импорта на 30%

На долю импорта в портфеле ритейлера приходится 1–2%, сообщает пресс-служба компании.

В декабре 2020 г. сеть ювелирных магазинов «585*Золотой» начала сотрудничество с мировыми брендами — Givenchy, Moschino, Tommy Hilfiger и Marc Jacobs. Благодаря сотрудничеству с мировыми брендами объем импортных товаров в сети в 2020 — 2021 гг. будет увеличен на 30% по сравнению с прошлым годом.

Работать с популярными брендами в сети «585*Золотой» начали с оптики Григория Лепса. В пресс-службе ритейлера отметили, что этот опыт оказался очень удачным, поэтому в компании приняли решение расширить ассортимент таких товаров. Всего же на долю импорта в портфеле ритейлера приходится 1–2%. «585*Золотой» уже сотрудничает с такими компаниями как Swarovski, Zippo, Parker и т. д.

Ранее сообщалось, что у сети «Адамас» новый владелец.

Pandora закроет на карантин почти каждый пятый магазин.

Retail.ru

Логотип 585*Золотой

585*Золотой

«585*Золотой» — российская франчайзинговая федеральная розничная ювелирная сеть. Дея...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1110
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
772
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
373
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть «585*Золотой» увеличит объем импорта на 30%На долю импорта в портфеле ритейлера приходится 1–2%, сообщает пресс-служба компании.

В декабре 2020 г. сеть ювелирных магазинов «585*Золотой» начала сотрудничество с мировыми брендами — Givenchy, Moschino, Tommy Hilfiger и Marc Jacobs. Благодаря сотрудничеству с мировыми брендами объем импортных товаров в сети в 2020 — 2021 гг. будет увеличен на 30% по сравнению с прошлым годом.

Работать с популярными брендами в сети «585*Золотой» начали с оптики Григория Лепса. В пресс-службе ритейлера отметили, что этот опыт оказался очень удачным, поэтому в компании приняли решение расширить ассортимент таких товаров. Всего же на долю импорта в портфеле ритейлера приходится 1–2%. «585*Золотой» уже сотрудничает с такими компаниями как Swarovski, Zippo, Parker и т. д.

Ранее сообщалось, что у сети «Адамас» новый владелец.

Pandora закроет на карантин почти каждый пятый магазин.

Retail.ru

«585*Золотой», Импорт, Ювелирный ритейлСеть «585*Золотой» увеличит объем импорта на 30%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-585-zolotoy-uvelichit-obem-importa-na-30-2-dekabrya-2020-200173/2024-04-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052