2 декабря 2020, 15:05
3199 просмотров
Сеть «585*Золотой» увеличит объем импорта на 30%
На долю импорта в портфеле ритейлера приходится 1–2%, сообщает пресс-служба компании.
В декабре 2020 г. сеть ювелирных магазинов «585*Золотой» начала сотрудничество с мировыми брендами — Givenchy, Moschino, Tommy Hilfiger и Marc Jacobs. Благодаря сотрудничеству с мировыми брендами объем импортных товаров в сети в 2020 — 2021 гг. будет увеличен на 30% по сравнению с прошлым годом.
Работать с популярными брендами в сети «585*Золотой» начали с оптики Григория Лепса. В пресс-службе ритейлера отметили, что этот опыт оказался очень удачным, поэтому в компании приняли решение расширить ассортимент таких товаров. Всего же на долю импорта в портфеле ритейлера приходится 1–2%. «585*Золотой» уже сотрудничает с такими компаниями как Swarovski, Zippo, Parker и т. д.
Ранее сообщалось, что у сети «Адамас» новый владелец.
Pandora закроет на карантин почти каждый пятый магазин.
Retail.ru
585*Золотой
«585*Золотой» — российская франчайзинговая федеральная розничная ювелирная сеть.
Дея...
Подробнее о компании →
Актуально
1110
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
504
О новом решении для работы с промо.
772
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
373
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости