Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сервисы каршеринга объединяются против «Яндекса»
Сервис YouDrive создал на основе своей платформы площадку для каршеринга и привлекает компании-конкуренты.
Генеральный директор сервиса YouDrive Борис Голиков рассказал о запуске платформы YouDrive Pool. Цель работы площадки – противостояние растущей доле рынка «Яндекс.Драйв», сообщают «Ведомости».
С 13 марта в приложении будут отображаться не только машины YouDrive, но и автомобили еще 4 сервисов – Carenda, Easyride, Timcar и Urentcar. Парк YouDrive насчитывает 1150 машин, большая часть которых находится в Москве. Партнеры работают в Сочи, Краснодаре и Минеральных Водах. Общий парк машин составляет порядка 2 тысяч машин. По словам Голикова, пул партнеров будет расширяться.
Сервисы сохранят свои цены на аренду автомобилей, но будут платить комиссию в зависимости от количества автомобилей в парке. Партнеры считают, что выход «Яндекса» на рынок каршеринга приведет к снижению доли рынка других операторов. Объединение позволит увеличить загрузку машин и более успешно противостоять конкуренту.
Крупнейшими каршеринговыми сервисами в Москве являются «Делимобиль», Belkacar и YouDrive. Крупным игрокам YouDrive объединяться пока не предлагал. По мнению сооснователя BelkaCar Екатерины Макаровой, крупные сервисы получают достаточно заказов, а услуги агрегаторов интересны только небольшим игрокам.
Ранее «Яндекс.Такси» и Uber завершили сделку по объединению бизнеса в России.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.