Декоративное изображение
8 944

Поделиться

Сервис доставки «Ленточка»: от 3 районов до 80 городов за год

Насколько сложно было запустить сервис доставки продуктов в регионах и как изменились предпочтения онлайн-покупателей после карантинного ажиотажа? В рамках онлайн-встречи Retail.ru на эти вопросы ответит директор по новым бизнесам торговой сети «Лента» Дмитрий Скиба. Прямой эфир стартует 27 января в 16–00.

Дмитрий Скиба

Спросим об итогах первого года работы сервиса. Узнаем, насколько сложно подбирать персонал в условиях ограничений. Поговорим о том, как ритейлеру конкурировать на растущем рынке доставки.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к трансляции, задать свои вопросы и получить запись эфира.

Партнер онлайн-встреч — фирма «1С»

Технический партнер трансляции — «Мегаполис Медиа»

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение