Исследования и рейтинги
Доставка товаров. Курьерская доставка
9 июля 2019, 12:58 2406 просмотров

Сервис доставки iGooods увеличил оборот в 2,5 раза за I полугодие

Оборот (совокупная стоимость всех доставленных продуктов) одного из крупнейших сервисов доставки продуктов iGooods за первое полугодие 2019 г. увеличился до 1,2 млрд руб, что на 263% больше, чем в прошлом году за аналогичный период.

Рост оборота обеспечило несколько ключевых факторов: увеличение сопоставимых продаж, начало сотрудничества с двумя новыми федеральными сетями и расширение географии доставки.

С 1 января iGooods выполнил 311 798 заказов, это в 2,6 раза больше, чем в прошлом году (116 489 заказов). С момента основания iGooods совершил почти 1 млн доставок.

«Миллион доставок — значимая цифра для всей компании. Без слаженной работы отделов и мотивации каждого сотрудника компания не смогла бы добиться таких темпов роста. Мы расширили клиентскую базу на существующих точках, что привело к росту сопоставимых продаж на 90%(показатель Like-for-Like). iGooods начал сотрудничество с новыми сетями — „Магнитом“ и Globus, что также повлияло на рост оборота. Кроме этого, в географию доставки добавилось несколько городов», — сказал управляющий и сооснователь сервиса по доставке продуктов iGooods Григорий Кунис.

Через iGooods сейчас проходит около 2 000 заказов в день — это среднее количество по всем городам присутствия. Средний чек в первом полугодии составил более 3600 руб., в нем 25 позиций, а средний вес одного заказа — порядка 27 кг. Наибольшее количество заказов поступает из Санкт-Петербурга — около 1600 в день.

Стратегия компании предусматривает активную региональную экспансию: осенью сервис начнет работать в нескольких городах-миллионниках. 

«Мы ожидаем, что темпы роста LFL сохранятся до конца года, а расширение географии доставки даст дополнительный толчок к увеличению оборота», говорит Григорий Кунис.

Ранее сообщалось о том, что продукты из «Глобус» доставит iGooods.

Кроме того, сервис по доставке продуктов iGooods будет судиться с Instamart.

Retail.ru

Логотип iGooods

iGooods

iGooods — сервис по доставке продуктов, который осуществляет доставку продуктов из ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
224
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
197
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
448
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
558
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сервис доставки iGooods увеличил оборот в 2,5 раза за I полугодие

Оборот (совокупная стоимость всех доставленных продуктов) одного из крупнейших сервисов доставки продуктов iGooods за первое полугодие 2019 г. увеличился до 1,2 млрд руб, что на 263% больше, чем в прошлом году за аналогичный период.

Рост оборота обеспечило несколько ключевых факторов: увеличение сопоставимых продаж, начало сотрудничества с двумя новыми федеральными сетями и расширение географии доставки.

С 1 января iGooods выполнил 311 798 заказов, это в 2,6 раза больше, чем в прошлом году (116 489 заказов). С момента основания iGooods совершил почти 1 млн доставок.

«Миллион доставок — значимая цифра для всей компании. Без слаженной работы отделов и мотивации каждого сотрудника компания не смогла бы добиться таких темпов роста. Мы расширили клиентскую базу на существующих точках, что привело к росту сопоставимых продаж на 90%(показатель Like-for-Like). iGooods начал сотрудничество с новыми сетями — „Магнитом“ и Globus, что также повлияло на рост оборота. Кроме этого, в географию доставки добавилось несколько городов», — сказал управляющий и сооснователь сервиса по доставке продуктов iGooods Григорий Кунис.

Через iGooods сейчас проходит около 2 000 заказов в день — это среднее количество по всем городам присутствия. Средний чек в первом полугодии составил более 3600 руб., в нем 25 позиций, а средний вес одного заказа — порядка 27 кг. Наибольшее количество заказов поступает из Санкт-Петербурга — около 1600 в день.

Стратегия компании предусматривает активную региональную экспансию: осенью сервис начнет работать в нескольких городах-миллионниках. 

«Мы ожидаем, что темпы роста LFL сохранятся до конца года, а расширение географии доставки даст дополнительный толчок к увеличению оборота», говорит Григорий Кунис.

Ранее сообщалось о том, что продукты из «Глобус» доставит iGooods.

Кроме того, сервис по доставке продуктов iGooods будет судиться с Instamart.

Retail.ru

iGooods, Исследование, Развитие сетиСервис доставки iGooods увеличил оборот в 2,5 раза за I полугодие
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/servis-dostavki-igooods-uvelichil-oborot-v-2-5-raza-za-i-polugodie/2020-03-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052