Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
15 сентября 2022, 09:58 4516 просмотров

Семен Пименов, Noun: «Российский фэшн получил шанс занять лучшие площади в ТЦ»

Уход международных фэшн-брендов с российского рынка открыл перед отечественными компаниями большие возможности роста, считает генеральный директор компании Noun Семен Пименов, высказавший свое мнение на конференции делового издания «Ведомости» «Ритейл в кредит».

Фото: WAYHOME studio/shutterstock

WAYHOME studio/shutterstock

«Ситуация с торговыми центрами сейчас непростая, — говорит Семен Пименов. — Бренды, вроде бы ушли, но площади остаются за ними и простаивают, они платят аренду, но меньше, чем во время работы, это совсем другие деньги. Пустующие галереи в ТЦ отталкивают покупателей, что негативно сказывается на трафике, поэтому все оставшиеся бренды начинают просить скидки. Магазины группы Inditex и H&M всегда стояли на лучших местах, и сейчас желающих занять эти места — огромное количество. Если порезать эти площади на части, можно сдавать дороже, но пока ТЦ ничего не предпринимают. Сохраняется ситуация неопределенности. Через какое-то время, думаю, к концу 2022 — началу 2023 года ситуация с площадями должна разрешиться. Некоторые торговые центры не выдерживают и начинают судиться с брендами, расторгать договора, вплоть до скандалов. Сейчас для российских фэшн-марок наступило время возможностей, потому что раньше получить выгодные площади у них просто не было шанса».

Российский фастфэшн бренд Noun (бывший Dorogobogato) производит женскую одежду в сегменте масс—маркет, одежда выпускается небольшими партиями, затем модели, показавшие высокие продажи, дошиваются. Компания развивает офлайн-сеть в 12 городах, до конца 2022 года будут запущены магазины еще в 10 городах. По словам Семена Пименова, компания намерена масштабироваться активно и быстро. Магазины имеют площади по 350–450 кв. м, сейчас удается договариваться с ТЦ и вставать на хорошие локации.

Фэшн-сеть «Телеграф» продолжит рост и запустит онлайн-магазин.

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Валерия Миронова, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
1432
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
281
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
814
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Семен Пименов, Noun: «Российский фэшн получил шанс занять лучшие площади в ТЦ»

Уход международных фэшн-брендов с российского рынка открыл перед отечественными компаниями большие возможности роста, считает генеральный директор компании Noun Семен Пименов, высказавший свое мнение на конференции делового издания «Ведомости» «Ритейл в кредит».

Фото: WAYHOME studio/shutterstock

WAYHOME studio/shutterstock

«Ситуация с торговыми центрами сейчас непростая, — говорит Семен Пименов. — Бренды, вроде бы ушли, но площади остаются за ними и простаивают, они платят аренду, но меньше, чем во время работы, это совсем другие деньги. Пустующие галереи в ТЦ отталкивают покупателей, что негативно сказывается на трафике, поэтому все оставшиеся бренды начинают просить скидки. Магазины группы Inditex и H&M всегда стояли на лучших местах, и сейчас желающих занять эти места — огромное количество. Если порезать эти площади на части, можно сдавать дороже, но пока ТЦ ничего не предпринимают. Сохраняется ситуация неопределенности. Через какое-то время, думаю, к концу 2022 — началу 2023 года ситуация с площадями должна разрешиться. Некоторые торговые центры не выдерживают и начинают судиться с брендами, расторгать договора, вплоть до скандалов. Сейчас для российских фэшн-марок наступило время возможностей, потому что раньше получить выгодные площади у них просто не было шанса».

Российский фастфэшн бренд Noun (бывший Dorogobogato) производит женскую одежду в сегменте масс—маркет, одежда выпускается небольшими партиями, затем модели, показавшие высокие продажи, дошиваются. Компания развивает офлайн-сеть в 12 городах, до конца 2022 года будут запущены магазины еще в 10 городах. По словам Семена Пименова, компания намерена масштабироваться активно и быстро. Магазины имеют площади по 350–450 кв. м, сейчас удается договариваться с ТЦ и вставать на хорошие локации.

Фэшн-сеть «Телеграф» продолжит рост и запустит онлайн-магазин.

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Валерия Миронова, Retail.ru

одежда, исследование, покупателиСемен Пименов, Noun: «Российский фэшн получил шанс занять лучшие площади в ТЦ»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/semen-pimenov-noun-rossiyskiy-feshn-poluchil-shans-zanyat-luchshie-ploshchadi-v--15-sentyabrya-2022-220412/2022-09-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052