Retail
Исследования и рейтинги
21 августа 2020, 10:36 4475 просмотров

Семь ритейлеров попали в топ-50 самых дорогих брендов России

Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих российских брендов. Лидером рейтинга стала компания «Сбербанк». Sergey Ryzhov / shutterstock

Фото: Sergey Ryzhov / shutterstock

Розничная сеть «Магнит» стала единственным ритейлером, вошедшим в десятку самых дорогих российских брендов по версии британской консалтинговой компании Brand Finance. Компания «Магнит» расположилась на седьмом месте в топ-50. Бренд розничной сети оценен аналитиками в 172,7 млрд руб. В прошлом году компания занимала шестое место в рейтинге.

«Пятерочка» сохранила позиции по сравнению с прошлым годом и осталась на 11-м месте. «Лента» с 18-го места опустилась на 24-е. Также в рейтинге представлены: «Перекресток» (37 место), «М.Видео» (42 место), «Детский мир» (43 место), «Дикси» (48 место).

Лидером топ-50 стала компания «Сбербанк», на втором месте – «Газпром» и на третьем – «Лукойл». Также в первую десятку вошли «Роснефть», РЖД, ВТБ, МТС, «Новатек» и «Татнефть».

При расчете стоимости бренда учитывалась сила бренда, анализировались маркетинговые инвестиции, капитал торговой марки и влияние этих факторов на эффективность бизнеса.

По словам экспертов Brand Finance, из-за пандемии коронавируса ценность 50 ведущих брендов России в 2020 году может уменьшиться на 743,5 млрд руб. При этом общие потери брендов рейтинга Brand Finance Global 500 могут составить $1 трлн.

Ранее сообщалось о том, что Forbes представил обновленный рейтинг 100 самых дорогих брендов мира.

Кроме того, «Магнит» откроет 30 мини-маркетов с кафе до конца 2020 года.

Retail.ru

 

Статья относится к тематикам: Retail, Исследования и рейтинги
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих российских брендов. Лидером рейтинга стала компания «Сбербанк». Sergey Ryzhov / shutterstock

Фото: Sergey Ryzhov / shutterstock

Розничная сеть «Магнит» стала единственным ритейлером, вошедшим в десятку самых дорогих российских брендов по версии британской консалтинговой компании Brand Finance. Компания «Магнит» расположилась на седьмом месте в топ-50. Бренд розничной сети оценен аналитиками в 172,7 млрд руб. В прошлом году компания занимала шестое место в рейтинге.

«Пятерочка» сохранила позиции по сравнению с прошлым годом и осталась на 11-м месте. «Лента» с 18-го места опустилась на 24-е. Также в рейтинге представлены: «Перекресток» (37 место), «М.Видео» (42 место), «Детский мир» (43 место), «Дикси» (48 место).

Лидером топ-50 стала компания «Сбербанк», на втором месте – «Газпром» и на третьем – «Лукойл». Также в первую десятку вошли «Роснефть», РЖД, ВТБ, МТС, «Новатек» и «Татнефть».

При расчете стоимости бренда учитывалась сила бренда, анализировались маркетинговые инвестиции, капитал торговой марки и влияние этих факторов на эффективность бизнеса.

По словам экспертов Brand Finance, из-за пандемии коронавируса ценность 50 ведущих брендов России в 2020 году может уменьшиться на 743,5 млрд руб. При этом общие потери брендов рейтинга Brand Finance Global 500 могут составить $1 трлн.

Ранее сообщалось о том, что Forbes представил обновленный рейтинг 100 самых дорогих брендов мира.

Кроме того, «Магнит» откроет 30 мини-маркетов с кафе до конца 2020 года.

Retail.ru

 

Семь ритейлеров попали в топ-50 самых дорогих брендов России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Семь ритейлеров попали в топ-50 самых дорогих брендов России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sem-riteylerov-popali-v-top-50-samykh-dorogikh-brendov-rossii-21-avgusta-2020-196932/2021-01-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052