Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
29 июля 2020, 14:34 17501 просмотр

Forbes представил обновленный рейтинг 100 самых дорогих брендов мира

Forbes опубликовал рейтинг 100 самых дорогих брендов мира 2020 года. Лидирующие позиции традиционно занимают IT-компании. forbes

Фото: StockSnap / Pixabay.com

Пять первых строк занимают те же компании, что и в прошлом году. Если первые четыре компании сохранили или увеличили темпы роста стоимости бренда (Apple, Google, Microsoft и Amazon), то Facebook потерял 21%.

Десятка лидеров:

1.     Apple – $241,2 млрд (+17%);

2.     Google – $207,5 млрд (+24%);

3.     Microsoft – $162,9 млрд (+30%);

4.     Amazon – $135,4 млрд (+40%);

5.     Facebook – $70,3 млрд (-21%);

6.     Coca-Cola – $64,4 млрд (+9%);

7.     Disney – $61,3 млрд (+18%);

8.     Samsung – $50,4 млрд (-5%);

9.     Louis Vuitton – $47,2 млрд (+20%);

10.   McDonald's – $46,1 млрд (+5%).

В число самых дорогих брендов мира также попали бренды 8 крупнейших ритейлеров: Walmart (19 место в общем рейтинге), Home Depot (34 место), IKEA (40 место), Zara (41 место), CVS (55 место), Lowe’s (74 место), H&M (76 место), Costco (79 место). Наилучшую динамику показал Lowe’s – за прошедший год стоимость бренда увеличилась на 13%. Бренд Walmart вырос в стоимости на 12%, Zara – на 9%, Costco – на 8%, Home Depot – на 6%, а IKEA – на 3%. Стоимость брендов CVS и H&M снизилась на 10%.

Добавим, что общая стоимость ста самых дорогих брендов за год выросла с $2,33 трлн до $2,54 трлн.

Больше половины компаний из списка находятся в США. Также в числе других наиболее широко представленных стран – Япония (6 брендов), Германия (10), Франция (9) и Швейцария (5).

20 компаний из топ-100 относятся к сфере IT. 14 представляют финансовые услуги, 11 – автопромышленность и 8 относятся к розничной торговле.

Несколько брендов показали быстрый рост и как следствие смену позиций в ежегодном рейтинге. Visa переместилась с 25-го на 18-е место, Adidas – с 61-го на 51-е место, а Netflix занял 26-е место, переместившись с 38-го.

Ранее сообщалось о том, что Amazon позволил сотрудникам работать удаленно до января 2021 года.

Кроме того, Apple снова закрыла около 100 своих магазинов из-за вспышек коронавируса.

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
516
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
296
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
255
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
854
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Forbes представил обновленный рейтинг 100 самых дорогих брендов мира

Forbes опубликовал рейтинг 100 самых дорогих брендов мира 2020 года. Лидирующие позиции традиционно занимают IT-компании. forbes

Фото: StockSnap / Pixabay.com

Пять первых строк занимают те же компании, что и в прошлом году. Если первые четыре компании сохранили или увеличили темпы роста стоимости бренда (Apple, Google, Microsoft и Amazon), то Facebook потерял 21%.

Десятка лидеров:

1.     Apple – $241,2 млрд (+17%);

2.     Google – $207,5 млрд (+24%);

3.     Microsoft – $162,9 млрд (+30%);

4.     Amazon – $135,4 млрд (+40%);

5.     Facebook – $70,3 млрд (-21%);

6.     Coca-Cola – $64,4 млрд (+9%);

7.     Disney – $61,3 млрд (+18%);

8.     Samsung – $50,4 млрд (-5%);

9.     Louis Vuitton – $47,2 млрд (+20%);

10.   McDonald's – $46,1 млрд (+5%).

В число самых дорогих брендов мира также попали бренды 8 крупнейших ритейлеров: Walmart (19 место в общем рейтинге), Home Depot (34 место), IKEA (40 место), Zara (41 место), CVS (55 место), Lowe’s (74 место), H&M (76 место), Costco (79 место). Наилучшую динамику показал Lowe’s – за прошедший год стоимость бренда увеличилась на 13%. Бренд Walmart вырос в стоимости на 12%, Zara – на 9%, Costco – на 8%, Home Depot – на 6%, а IKEA – на 3%. Стоимость брендов CVS и H&M снизилась на 10%.

Добавим, что общая стоимость ста самых дорогих брендов за год выросла с $2,33 трлн до $2,54 трлн.

Больше половины компаний из списка находятся в США. Также в числе других наиболее широко представленных стран – Япония (6 брендов), Германия (10), Франция (9) и Швейцария (5).

20 компаний из топ-100 относятся к сфере IT. 14 представляют финансовые услуги, 11 – автопромышленность и 8 относятся к розничной торговле.

Несколько брендов показали быстрый рост и как следствие смену позиций в ежегодном рейтинге. Visa переместилась с 25-го на 18-е место, Adidas – с 61-го на 51-е место, а Netflix занял 26-е место, переместившись с 38-го.

Ранее сообщалось о том, что Amazon позволил сотрудникам работать удаленно до января 2021 года.

Кроме того, Apple снова закрыла около 100 своих магазинов из-за вспышек коронавируса.

Retail.ru

 

forbes, топ-100, исследованиеForbes представил обновленный рейтинг 100 самых дорогих брендов мира
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/forbes-predstavil-obnovlennyy-reyting-100-samykh-dorogikh-brendov-mira-29-iyulya-2020-196376/2020-07-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052