15 марта 2007, 09:00 1695 просмотров

"Седьмой континент" открывает гипермаркет в Челябинске, который станет его первым магазином на Урале

Сегодня компания «Седьмой континент» открывает в Челябинске «Наш гипермаркет» общей площадью 7 тыс. квадратных метров. Это первый магазин ритейлера в Уральском федеральном округе, вслед за которым компания планирует развивать сеть супермаркетов и дискаунтеров. Участники рынка сомневаются, что «Седьмому континенту» удастся увеличить число магазинов на Южном Урале из-за большого дефицита современных торговых площадей. По их мнению, реальным способом расширения сети в регионе является лишь покупка местных ритейлеров.

«Наш гипермаркет» разместился в торгово-развлекательном комплексе «Горки» в центральной части города. Объем инвестиций в проект в компании не раскрывают, но по приблизительным оценкам экспертов, он составит порядка $15 млн. Формат «Наш гипермаркет», рассказали в компании «Седьмой континент», предполагает ассортимент около 35 тыс. наименований, из которых 60% — продовольственные товары и 40% — непродовольственные. В планах компании — дальнейшее расширение сети в регионе, чему будет способствовать мультиформатность ритейлера. Сегодня сеть уже работает в разных форматах: «магазины у дома», универсамы, продуктовые бутики, где предлагаются эксклюзивные товары.

Участники рынка считают закономерным начало экспансии «Седьмого континента» в Уральский регион с открытия гипермаркета. «Этот формат можно использовать в качестве складских помещений, он удобен с точки зрения логистики для дальнейшего развития сети в конкретном регионе», — сообщил „Ъ“ генеральный директор челябинской торговой сети «Незабудка» Виталий Никулин. Так, по его словам, после открытия гипермаркета в Уфе его компания смогла в течение полугода организовать работу еще девяти магазинов в других форматах.

В то же время южноуральские ритейлеры сомневаются, что «Седьмому континенту» удастся увеличить число своих магазинов на местном рынке в ближайшее время из-за большого дефицита современных торговых площадей, который сегодня составляет порядка 100 тыс. квадратных метров. При этом, как указывают специалисты агентства «АРБ-Консалтинг», особенно велик спрос на современные крупноформатные площади, так как сейчас порядка 60% челябинской торговой недвижимости — помещения до 300 квадратных метров.

Как рассказал „Ъ“ генеральный директор компании «Юнилэнд-Екатеринбург» (контролирует уральские розничные сети «Мегамарт» и «Дикси») Валерий Бубнов, местные власти тормозят строительство новых торговых центров в Челябинске из-за проблем с оформлением документации. В результате как на первичном, так и вторичном рынке возник дефицит коммерческой недвижимости. Этот фактор, по его словам, препятствует активному расширению бизнеса всех представленных в регионе ритейлеров.

По мнению игроков рынка, реальным способом расширения сети в регионе является лишь покупка местных магазинов. Кстати, по такому пути пошла московская сеть «Мосмарт», которая в начале 2007 года купила челябинского ритейлера «Сезам» (четыре супермаркета). В качестве потенциальных объектов для поглощения челябинские предприниматели называют торговые сети «Незабудка», «Молния», «Теорема», а также отдельно стоящие универсамы, к примеру, «Мир еды», «Стрелец», «Гавань». Впрочем, в «Седьмом континенте» вчера говорить о покупке местных сетей отказались. Компания «Седьмой континент» основана в 1994 году и является одним из ведущих торговых операторов в России, представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Рязани и Минске. Основные владельцы — Александр Занадворов и депутат Госдумы Владимир Груздев. На конец 2006 года компания насчитывала 123 магазина, работающих в форматах супермаркет (Бренды «Пять звезд», «Семь шагов», «Седьмой континент») и гипермаркет («Наш», «Простор»). В планах сети освоение нового формата — дискаунтер под торговой маркой «Светофор». По итогам 2006 года чистая прибыль компании составила $67,6 млн.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
470
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
893
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1064
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
367
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Седьмой континент" открывает гипермаркет в Челябинске, который станет его первым магазином на Урале

Сегодня компания «Седьмой континент» открывает в Челябинске «Наш гипермаркет» общей площадью 7 тыс. квадратных метров. Это первый магазин ритейлера в Уральском федеральном округе, вслед за которым компания планирует развивать сеть супермаркетов и дискаунтеров. Участники рынка сомневаются, что «Седьмому континенту» удастся увеличить число магазинов на Южном Урале из-за большого дефицита современных торговых площадей. По их мнению, реальным способом расширения сети в регионе является лишь покупка местных ритейлеров.

«Наш гипермаркет» разместился в торгово-развлекательном комплексе «Горки» в центральной части города. Объем инвестиций в проект в компании не раскрывают, но по приблизительным оценкам экспертов, он составит порядка $15 млн. Формат «Наш гипермаркет», рассказали в компании «Седьмой континент», предполагает ассортимент около 35 тыс. наименований, из которых 60% — продовольственные товары и 40% — непродовольственные. В планах компании — дальнейшее расширение сети в регионе, чему будет способствовать мультиформатность ритейлера. Сегодня сеть уже работает в разных форматах: «магазины у дома», универсамы, продуктовые бутики, где предлагаются эксклюзивные товары.

Участники рынка считают закономерным начало экспансии «Седьмого континента» в Уральский регион с открытия гипермаркета. «Этот формат можно использовать в качестве складских помещений, он удобен с точки зрения логистики для дальнейшего развития сети в конкретном регионе», — сообщил „Ъ“ генеральный директор челябинской торговой сети «Незабудка» Виталий Никулин. Так, по его словам, после открытия гипермаркета в Уфе его компания смогла в течение полугода организовать работу еще девяти магазинов в других форматах.

В то же время южноуральские ритейлеры сомневаются, что «Седьмому континенту» удастся увеличить число своих магазинов на местном рынке в ближайшее время из-за большого дефицита современных торговых площадей, который сегодня составляет порядка 100 тыс. квадратных метров. При этом, как указывают специалисты агентства «АРБ-Консалтинг», особенно велик спрос на современные крупноформатные площади, так как сейчас порядка 60% челябинской торговой недвижимости — помещения до 300 квадратных метров.

Как рассказал „Ъ“ генеральный директор компании «Юнилэнд-Екатеринбург» (контролирует уральские розничные сети «Мегамарт» и «Дикси») Валерий Бубнов, местные власти тормозят строительство новых торговых центров в Челябинске из-за проблем с оформлением документации. В результате как на первичном, так и вторичном рынке возник дефицит коммерческой недвижимости. Этот фактор, по его словам, препятствует активному расширению бизнеса всех представленных в регионе ритейлеров.

По мнению игроков рынка, реальным способом расширения сети в регионе является лишь покупка местных магазинов. Кстати, по такому пути пошла московская сеть «Мосмарт», которая в начале 2007 года купила челябинского ритейлера «Сезам» (четыре супермаркета). В качестве потенциальных объектов для поглощения челябинские предприниматели называют торговые сети «Незабудка», «Молния», «Теорема», а также отдельно стоящие универсамы, к примеру, «Мир еды», «Стрелец», «Гавань». Впрочем, в «Седьмом континенте» вчера говорить о покупке местных сетей отказались. Компания «Седьмой континент» основана в 1994 году и является одним из ведущих торговых операторов в России, представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Рязани и Минске. Основные владельцы — Александр Занадворов и депутат Госдумы Владимир Груздев. На конец 2006 года компания насчитывала 123 магазина, работающих в форматах супермаркет (Бренды «Пять звезд», «Семь шагов», «Седьмой континент») и гипермаркет («Наш», «Простор»). В планах сети освоение нового формата — дискаунтер под торговой маркой «Светофор». По итогам 2006 года чистая прибыль компании составила $67,6 млн.

"Седьмой континент" открывает гипермаркет в Челябинске, который станет его первым магазином на Урале
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sedmoy-kontinent-otkryvaet-gipermarket-v-chelyabinske-kotoryy-stanet-ego-pervym-magazinom-na-urale/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052