26 марта 2007, 09:13 1633 просмотра

"Седьмой континент" открыл свой первый на Урале "Наш гипермаркет" в Челябинске

«Седьмой континент» стал якорным арендатором в ТРК «Горки» (55 тыс. кв. метров). Площадь нового гипермаркета — 10,6 тыс. кв. метров. Директор службы организации торговли компании Роман Петров так обозначил критерии выбора города:

— Результаты наших исследований показали стабильное увеличение покупательной способности жителей УрФО за последние годы. Мы оцениваем не только экономические показатели территории, уровень цивилизованных форм торговли, объемы рынка и розничной торговли на душу населения. Мы также учитываем планы присутствующих основных сетей (а в Челябинске это «Молния», «Незабудка», «Пятерочка», «Магнит», «Дикси», «Патэрсон», «Мосмарт».— Ред.) и намерения выхода на рынок новых игроков. Наиболее перспективным для выхода считаем формат гипермаркет, но не исключаем и другие.

«Седьмой континент» — крупный федеральный ритейлер, объединявший на конец года 123 магазина форматов супер— и гипермаркет. Чистая выручка компании по итогам 2006го составила 957,7 млн долларов (прирост — 34%). Впрочем, результаты года оказались ниже ожидаемых на 4%. По версии специалистов инвестиционных компаний, возможная причина — несостоявшиеся сделки поглощения региональных ритейлеров, перенос открытия новых магазинов.

О намерении компании выйти на рынок Челябинска стало известно еще в апреле 2005 года. Тогда был заключен договор о сотрудничестве с девелопером ТРК «Горки» — «Сити-парком» (Челябинск), открытие ожидалось в августе 2006го. С опозданием, но сеть все же пришла в город. Судьба других проектов — строительства гипермаркета в Перми и намерение стать собственником недвижимости в крупнейшем торговом молле Башкортостана уфимском «О!MEGA» — не озвучивается.

Дефицит качественных торговых площадей остается основным препятствием развития сетевиков в регионе. Часто ритейлеры рассматривают возможность слияний и поглощений, однако реальных примеров пока мало.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Седьмой континент" открыл свой первый на Урале "Наш гипермаркет" в Челябинске

«Седьмой континент» стал якорным арендатором в ТРК «Горки» (55 тыс. кв. метров). Площадь нового гипермаркета — 10,6 тыс. кв. метров. Директор службы организации торговли компании Роман Петров так обозначил критерии выбора города:

— Результаты наших исследований показали стабильное увеличение покупательной способности жителей УрФО за последние годы. Мы оцениваем не только экономические показатели территории, уровень цивилизованных форм торговли, объемы рынка и розничной торговли на душу населения. Мы также учитываем планы присутствующих основных сетей (а в Челябинске это «Молния», «Незабудка», «Пятерочка», «Магнит», «Дикси», «Патэрсон», «Мосмарт».— Ред.) и намерения выхода на рынок новых игроков. Наиболее перспективным для выхода считаем формат гипермаркет, но не исключаем и другие.

«Седьмой континент» — крупный федеральный ритейлер, объединявший на конец года 123 магазина форматов супер— и гипермаркет. Чистая выручка компании по итогам 2006го составила 957,7 млн долларов (прирост — 34%). Впрочем, результаты года оказались ниже ожидаемых на 4%. По версии специалистов инвестиционных компаний, возможная причина — несостоявшиеся сделки поглощения региональных ритейлеров, перенос открытия новых магазинов.

О намерении компании выйти на рынок Челябинска стало известно еще в апреле 2005 года. Тогда был заключен договор о сотрудничестве с девелопером ТРК «Горки» — «Сити-парком» (Челябинск), открытие ожидалось в августе 2006го. С опозданием, но сеть все же пришла в город. Судьба других проектов — строительства гипермаркета в Перми и намерение стать собственником недвижимости в крупнейшем торговом молле Башкортостана уфимском «О!MEGA» — не озвучивается.

Дефицит качественных торговых площадей остается основным препятствием развития сетевиков в регионе. Часто ритейлеры рассматривают возможность слияний и поглощений, однако реальных примеров пока мало.

"Седьмой континент" открыл свой первый на Урале "Наш гипермаркет" в Челябинске
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sedmoy-kontinent-otkryl-svoy-pervyy-na-urale-nash-gipermarket-v-chelyabinske/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052