28 апреля 2007, 13:17 2262 просмотра

"Седьмой континент" намерен открывать не менее пяти-семи гипермаркетов "Наш" ежегодно в среднесрочной перспективе

Группа ОАО "Седьмой континент" намерена открывать 5-7 гипермаркетов "Наш" ежегодно в среднесрочной перспективе (3-5 лет). Об этом сообщила пресс-секретарь компании Валерия Ломоносова.

При этом она отметила, что "это минимальный прогноз, и эти планы могут быть ускорены".

В рамках развития формата гипермаркетов розничная сеть "Седьмой континент" подписала в апреле 2007г. договор с девелоперской ГК "Ташир" о совместном проекте по строительству трех торгово-развлекательных центров (ТРЦ) в Вологде, Костроме и Петрозаводске общей площадью около 150 тыс. кв. м.

Планируется, что ежегодная чистая выручка компании за счет гипермаркетов составит не менее 200 млн долл.

Открытие магазинов запланировано на 2009г.

Сумму инвестиций со стороны "Седьмого континента" (объем средств, которые компания потратит на выкуп площадей под гипермаркет "Наш") в компании не называют.

Первый гипермаркет "Наш" было открыт компанией "Седьмой континент", прежде развивавшей только формат супермакретов, в июле 2005г. в ТРЦ "РИО" группы "Ташир".

Сеть гипермаркетов группы "Седьмой континент" включает на сегодня 6 объектов, 1 из которых работает под маркой "Простор" в Минске (Белоруссия), остальные - под маркой "Наш гипермаркет", 2 из которых располагаются в Москве, по одному - в Санкт-Петербурге, Рязани, Челябинске.

В течение 2006г. "Седьмой континент" открыл четыре новых гипермаркета под брендами "Наш гипермаркет" и "Простор" (Минск).

Общая торговая площадь гипермаркетов компании на конец 2006г. составила 24,3 тыс. кв. м и увеличилась по сравнению с 2005г. почти в 4 раза.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Седьмой континент" намерен открывать не менее пяти-семи гипермаркетов "Наш" ежегодно в среднесрочной перспективе

Группа ОАО "Седьмой континент" намерена открывать 5-7 гипермаркетов "Наш" ежегодно в среднесрочной перспективе (3-5 лет). Об этом сообщила пресс-секретарь компании Валерия Ломоносова.

При этом она отметила, что "это минимальный прогноз, и эти планы могут быть ускорены".

В рамках развития формата гипермаркетов розничная сеть "Седьмой континент" подписала в апреле 2007г. договор с девелоперской ГК "Ташир" о совместном проекте по строительству трех торгово-развлекательных центров (ТРЦ) в Вологде, Костроме и Петрозаводске общей площадью около 150 тыс. кв. м.

Планируется, что ежегодная чистая выручка компании за счет гипермаркетов составит не менее 200 млн долл.

Открытие магазинов запланировано на 2009г.

Сумму инвестиций со стороны "Седьмого континента" (объем средств, которые компания потратит на выкуп площадей под гипермаркет "Наш") в компании не называют.

Первый гипермаркет "Наш" было открыт компанией "Седьмой континент", прежде развивавшей только формат супермакретов, в июле 2005г. в ТРЦ "РИО" группы "Ташир".

Сеть гипермаркетов группы "Седьмой континент" включает на сегодня 6 объектов, 1 из которых работает под маркой "Простор" в Минске (Белоруссия), остальные - под маркой "Наш гипермаркет", 2 из которых располагаются в Москве, по одному - в Санкт-Петербурге, Рязани, Челябинске.

В течение 2006г. "Седьмой континент" открыл четыре новых гипермаркета под брендами "Наш гипермаркет" и "Простор" (Минск).

Общая торговая площадь гипермаркетов компании на конец 2006г. составила 24,3 тыс. кв. м и увеличилась по сравнению с 2005г. почти в 4 раза.

"Седьмой континент" намерен открывать не менее пяти-семи гипермаркетов "Наш" ежегодно в среднесрочной перспективе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sedmoy-kontinent-nameren-otkryvat-ne-menee-pyati-semi-gipermarketov-nash-ezhegodno-v-srednesrochnoy-perspektive/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052