Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3070

Поделиться

Sears зафиксировала чистый убыток в III финквартале из-за сокращения продаж

Sears Holdings Corp., крупнейшая в США сеть универсальных магазинов, зафиксировала убыток по итогам третьего финансового квартала из-за снижения объемов продаж на фоне сокращения потребительских расходов, говорится в пресс-релизе компании. Чистый убыток ритейлера за квартал, завершившийся 1 ноября, составил $146 млн, или $1,16 на акцию, по сравнению с чистой прибылью в $4 млн, или 3 цента на акцию, за аналогичный период прошлого года.

Убыток без учета некоторых единовременных расходов и доходов составил 90 центов на акцию. Аналитики ожидали, что квартальный убыток составит не более 49 центов на акцию. Выручка компании сократилась на 8,3% - с $11,62 млрд до $10,66 млрд. Продажи магазинов компании, открытых более года назад, упали в прошедшем квартале на 9%. Sears, управляющая 3800 магазинами в США и Канаде, зафиксировала квартальный убыток третий раз с момента объединения сетей Sears, Roebuck и Kmart в марте 2005 года.

Потребители, страдающие от роста стоимости продуктов питания и топлива, а также кризиса на рынке жилья, сократили свои расходы, а также переключили свое внимание на магазины, включая Target и Wal-Mart, предлагающие скидки на ряд товаров. В пресс-релизе компании отмечается, что квартальный убыток также в значительной степени связан с расходами на закрытие 14 магазинов и списания в результате обесценения активов (всего более $100 млн). Руководство Sears Holdings говорит о готовности к предновогоднему сезону пиковых продаж и стабильном уровне материально-производственных запасов.

Помимо 14 убыточных магазинов, закрытых в третьем финквартале, компания планирует закрыть еще 8 магазинов с худшими показателями до конца текущего финансового года (1 февраля 2009 года). Совет директор Sears Holdings одобрил во вторник выкуп собственных акций ритейлера на $500 млн.

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами