Логистика в ритейле
Доставка товаров. Курьерская доставка
19 октября 2022, 11:32 5100 просмотров

СДЭК увеличит долю доставки в ПВЗ до 80% в ближайшие два года

Международный логистический оператор СДЭК планирует довести долю доставки в пункты выдачи заказов с нынешних 70% до 80% в 2024 году. 

Источник: СДЭК

Источник: СДЭК

На сегодняшний день доставки до ПВЗ СДЭК составляет 70%, курьерская доставка — 30%. 

«Год назад доля курьерской доставки была выше (40%), но сравнивать с прошлым годом не совсем не совсем корректно, потому что 2021 год был еще частично пандемийный. Часть получателей выбирали доставку до двери не потому, что это их приоритетный сегмент, а потому что они не могли выйти из дома. Если брать пятилетний срез, то пропорция была 50/50. Мы планируем, что в ближайшие 2 года это соотношение будет 80% — ПВЗ и 20% — курьерская доставка», — рассказал директор по продажам СДЭК Андрей Мякин.

Развитие сети ПВЗ происходит в условиях заметного роста объема доставки. В 2022 году количество накладных в сегменте В2С выросло на 15% год к году в условиях расширения клиентской базы и ухода с рынка части компаний, которые раньше оказывали эти услуги. Прирост в сегменте С2С составляет 50% в условиях роста предпринимательской активности у физлиц, которые реализуют свои товары на онлайн-площадках для размещения объявлений, а также с тем, что пользователи интернет-магазинов, привыкшие получать посылки с помощью СДЭК, проецируют этот опыт на отправку посылок своим друзьям и родственникам, понимая, что могут воспользоваться сервисом СДЭК, а не только традиционной почтой.

На сегодняшний день СДЭК располагает почти 3,5 тысяч ПВЗ во всех федеральных округах. По оценкам СДЭК Media (подразделение СДЭК, работающее с рекламодателями), в среднем день ПВЗ в городах с населением до 100 тысяч человек посещают 50 человек, в городах-миллионниках — 100–150 человек, в Москве и Санкт-Петербурге — 200–250 человек. В январе—сентябре количество посетителей ПВЗ в целом по стране выросло примерно на 5% год к году, более существенный прирост ожидается в ноябре—декабре, в период предновогодних распродаж. 8 из 10 посетителей СДЭК — покупатели интернет-магазинов.

Ранее СДЭК начал доставлять в РФ товары от IKEA из Турции.

СДЭК: произошла утечка базы данных клиентов.

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СДЭК увеличит долю доставки в ПВЗ до 80% в ближайшие два года

Международный логистический оператор СДЭК планирует довести долю доставки в пункты выдачи заказов с нынешних 70% до 80% в 2024 году. 

Источник: СДЭК

Источник: СДЭК

На сегодняшний день доставки до ПВЗ СДЭК составляет 70%, курьерская доставка — 30%. 

«Год назад доля курьерской доставки была выше (40%), но сравнивать с прошлым годом не совсем не совсем корректно, потому что 2021 год был еще частично пандемийный. Часть получателей выбирали доставку до двери не потому, что это их приоритетный сегмент, а потому что они не могли выйти из дома. Если брать пятилетний срез, то пропорция была 50/50. Мы планируем, что в ближайшие 2 года это соотношение будет 80% — ПВЗ и 20% — курьерская доставка», — рассказал директор по продажам СДЭК Андрей Мякин.

Развитие сети ПВЗ происходит в условиях заметного роста объема доставки. В 2022 году количество накладных в сегменте В2С выросло на 15% год к году в условиях расширения клиентской базы и ухода с рынка части компаний, которые раньше оказывали эти услуги. Прирост в сегменте С2С составляет 50% в условиях роста предпринимательской активности у физлиц, которые реализуют свои товары на онлайн-площадках для размещения объявлений, а также с тем, что пользователи интернет-магазинов, привыкшие получать посылки с помощью СДЭК, проецируют этот опыт на отправку посылок своим друзьям и родственникам, понимая, что могут воспользоваться сервисом СДЭК, а не только традиционной почтой.

На сегодняшний день СДЭК располагает почти 3,5 тысяч ПВЗ во всех федеральных округах. По оценкам СДЭК Media (подразделение СДЭК, работающее с рекламодателями), в среднем день ПВЗ в городах с населением до 100 тысяч человек посещают 50 человек, в городах-миллионниках — 100–150 человек, в Москве и Санкт-Петербурге — 200–250 человек. В январе—сентябре количество посетителей ПВЗ в целом по стране выросло примерно на 5% год к году, более существенный прирост ожидается в ноябре—декабре, в период предновогодних распродаж. 8 из 10 посетителей СДЭК — покупатели интернет-магазинов.

Ранее СДЭК начал доставлять в РФ товары от IKEA из Турции.

СДЭК: произошла утечка базы данных клиентов.

СДЭК, ПВЗ, логистика, доставкаСДЭК увеличит долю доставки в ПВЗ до 80% в ближайшие два года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sdek-uvelichit-dolyu-dostavki-v-pvz-do-80-v-blizhayshie-dva-goda-19-oktyabrya-2022-221519/2022-10-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052