Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
19 июня 2012, 00:53 3124 просмотра

Сборная подвела спортбары

Доходы спортбаров снизятся после поражения сборной России по футболу

Выручка спортбаров и ресторанов во время «Евро-2012» напрямую зависит от успехов российской сборной. Накануне чемпионата болельщики за две недели начали бронировать места в заведениях, где ведутся трансляции матчей. Посещаемость выросла в несколько раз. Однако после неудачи российских футболистов рестораторы ожидают оттока клиентов. Последняя их надежда – любители красивой игры, которые все равно придут посмотреть полуфинальные и финальный матчи евротурнира.

Если чемпионат Европы по футболу для сборной России уже завершился, то московским спортбарам еще предстоит поработать на болельщиков. РБК daily пообщалась с рестораторами, чтобы выяснить их ожидания после поражения нашей команды.

«Как правило, летом гости разъезжаются на отдых и в ресторанах падает выручка, но чемпионат Европы по футболу – это спасательный круг для тех заведений, где установлены плазменные панели», – говорит совладелица ресторанов «Эль Гаучо» и «Эль Гаучито» Марина Левина. К примеру, в «Эль Гаучито», расположенном в ТЦ «Времена года», в часы матчей нет свободных мест, тогда как обычно заведение загружено на 70%, отмечает она. При этом ресторан просит предзаказ в размере 3–3,5 тыс. руб. на человека без алкоголя.

Посещаемость некоторых ресторанов «Тинькофф», в том числе московского, во время трансляций футбольных матчей выросла в четыре раза по сравнению с обычными днями даже с учетом дачного сезона, говорит помощник гендиректора сети Светлана Берсенева. «Бронировать столики начали за неделю до начала чемпионата Европы-2012 и уже за два-три дня места закончились», – отмечает она. Резкое увеличение числа посетителей произошло, даже несмотря на введение депозитов – 1,5 тыс. руб. на человека.

Столики в сети пивных ресторанов «Бирхаус» были распроданы за две недели до первого матча российской сборной с Чехией, рассказывает коммерче­ский директор сети Владимир Моисеев. Систему депозитов при бронировании столиков в этих заведениях не вводили, уверяет он. Доходы ресторанов во время трансляций спортивных состязаний зависят от выступления спортсменов, добавляет г-н Моисеев: «Когда матч складывается удачно, посетители свободно общаются, едят, пьют и одним глазом следят за ходом матча, а после завершения игры остаются отметить победу. Если же сборная проигрывает, посетили сидят с одним бокалом пива и напряженно следят за ходом игры, а в случае окончательного поражения, быстро рассчитываясь по счету, покидают ресторан».

По словам г-на Моисеева, при удачном развитии игры ежедневная выручка ресторанов «Бирхаус» вырастает примерно на 20%. На 20–25% увеличивалась выручка и во Friday’s при полностью заполненных залах, соглашается вице-президент по корпоративным отношениям «Росинтер Ресторантс Холдинг» Валерия Силина.

В «Кружке», по словам пресс-секретаря сети Натальи Афанасьевой, бронировать столики начали за две недели до старта трансляций «Евро-2012», и с первых игр заполняемость заведений была практически полной, увеличившись примерно на 20% по сравнению с обычными днями. «Учитывая неудачное выступление российских футболистов, посещаемость наших заведений может снизиться примерно на 5%, но на последние матчи мы вновь ожидаем полные залы», – прогнозирует г-жа Афанасьева.

На время всего чемпионата «Кружка» сохранила систему бронирования столиков, при которой каждый бар самостоятельно устанавливает размер депозита – от 400 до 800 руб. на человека.

На наплыв посетителей во время полуфинальных и финального матчей надеются и другие заведения. «Посещаемость обеспечат не фанаты каких-то конкретных сборных, а просто любители красивого футбола», – объясняет г-н Моисеев.

Во время трансляций матчей «Евро-2012» средний чек в ресторанах Ginza Project вырос на 13%, заявил пресс-секретарь холдинга Андрей Федорин. Остальные рестораторы говорят, что средний чек не изменился или вырос незначительно. В «Эль Гаучито» чек остался прежним, но изменилась структура потребления, добавляет г-жа Левина: «Когда идет игра, падает потребление вина, но в разы возрастает спрос на пиво».

Стоит отметить, что во время футбольного ажиотажа находились и люди, которые целенаправленно избегали болельщиков. «Были случаи, когда посетители выбирали те рестораны, где не велась трансляция футбольных матчей», – утверждает г-н Федорин.

Алексей Кузьменко, РБК Daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сборная подвела спортбары

Доходы спортбаров снизятся после поражения сборной России по футболу

Выручка спортбаров и ресторанов во время «Евро-2012» напрямую зависит от успехов российской сборной. Накануне чемпионата болельщики за две недели начали бронировать места в заведениях, где ведутся трансляции матчей. Посещаемость выросла в несколько раз. Однако после неудачи российских футболистов рестораторы ожидают оттока клиентов. Последняя их надежда – любители красивой игры, которые все равно придут посмотреть полуфинальные и финальный матчи евротурнира.

Если чемпионат Европы по футболу для сборной России уже завершился, то московским спортбарам еще предстоит поработать на болельщиков. РБК daily пообщалась с рестораторами, чтобы выяснить их ожидания после поражения нашей команды.

«Как правило, летом гости разъезжаются на отдых и в ресторанах падает выручка, но чемпионат Европы по футболу – это спасательный круг для тех заведений, где установлены плазменные панели», – говорит совладелица ресторанов «Эль Гаучо» и «Эль Гаучито» Марина Левина. К примеру, в «Эль Гаучито», расположенном в ТЦ «Времена года», в часы матчей нет свободных мест, тогда как обычно заведение загружено на 70%, отмечает она. При этом ресторан просит предзаказ в размере 3–3,5 тыс. руб. на человека без алкоголя.

Посещаемость некоторых ресторанов «Тинькофф», в том числе московского, во время трансляций футбольных матчей выросла в четыре раза по сравнению с обычными днями даже с учетом дачного сезона, говорит помощник гендиректора сети Светлана Берсенева. «Бронировать столики начали за неделю до начала чемпионата Европы-2012 и уже за два-три дня места закончились», – отмечает она. Резкое увеличение числа посетителей произошло, даже несмотря на введение депозитов – 1,5 тыс. руб. на человека.

Столики в сети пивных ресторанов «Бирхаус» были распроданы за две недели до первого матча российской сборной с Чехией, рассказывает коммерче­ский директор сети Владимир Моисеев. Систему депозитов при бронировании столиков в этих заведениях не вводили, уверяет он. Доходы ресторанов во время трансляций спортивных состязаний зависят от выступления спортсменов, добавляет г-н Моисеев: «Когда матч складывается удачно, посетители свободно общаются, едят, пьют и одним глазом следят за ходом матча, а после завершения игры остаются отметить победу. Если же сборная проигрывает, посетили сидят с одним бокалом пива и напряженно следят за ходом игры, а в случае окончательного поражения, быстро рассчитываясь по счету, покидают ресторан».

По словам г-на Моисеева, при удачном развитии игры ежедневная выручка ресторанов «Бирхаус» вырастает примерно на 20%. На 20–25% увеличивалась выручка и во Friday’s при полностью заполненных залах, соглашается вице-президент по корпоративным отношениям «Росинтер Ресторантс Холдинг» Валерия Силина.

В «Кружке», по словам пресс-секретаря сети Натальи Афанасьевой, бронировать столики начали за две недели до старта трансляций «Евро-2012», и с первых игр заполняемость заведений была практически полной, увеличившись примерно на 20% по сравнению с обычными днями. «Учитывая неудачное выступление российских футболистов, посещаемость наших заведений может снизиться примерно на 5%, но на последние матчи мы вновь ожидаем полные залы», – прогнозирует г-жа Афанасьева.

На время всего чемпионата «Кружка» сохранила систему бронирования столиков, при которой каждый бар самостоятельно устанавливает размер депозита – от 400 до 800 руб. на человека.

На наплыв посетителей во время полуфинальных и финального матчей надеются и другие заведения. «Посещаемость обеспечат не фанаты каких-то конкретных сборных, а просто любители красивого футбола», – объясняет г-н Моисеев.

Во время трансляций матчей «Евро-2012» средний чек в ресторанах Ginza Project вырос на 13%, заявил пресс-секретарь холдинга Андрей Федорин. Остальные рестораторы говорят, что средний чек не изменился или вырос незначительно. В «Эль Гаучито» чек остался прежним, но изменилась структура потребления, добавляет г-жа Левина: «Когда идет игра, падает потребление вина, но в разы возрастает спрос на пиво».

Стоит отметить, что во время футбольного ажиотажа находились и люди, которые целенаправленно избегали болельщиков. «Были случаи, когда посетители выбирали те рестораны, где не велась трансляция футбольных матчей», – утверждает г-н Федорин.

Алексей Кузьменко, РБК Daily

спортбар, футбол, чемпионатСборная подвела спортбары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sbornaya-podvela-sportbary/2012-06-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052