E-commerce, интернет-магазины
Retail
24 сентября 2020, 14:26 4238 просмотров

«СберНПФ» и другие новые бренды «Сбера»

«Сбер» представил новые бренды ряда своих сервисов для частных и корпоративных клиентов. Объединение продуктов под новыми брендами не влечет смены юридических наименований ПАО «Сбербанк» и его дочерних компаний и не требует перезаключения действующих договоров с клиентами или внесения в них изменений.

Diego Fiore / shutterstock

Diego Fiore / shutterstock

Различные финансовые услуги «Сбера» для населения теперь объединены под брендом «СберБанк». Мобильное приложение и веб-версия «Сбербанк Онлайн», дающие клиентам возможность круглосуточно управлять своими финансами из любой точки мира, получили название «СберБанк Онлайн». Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка», позволяющая накапливать бонусы за покупки по карте «СберБанка» и обменивать их на товары и услуги партнёров, теперь называется «СберСпасибо».

«Сбербанк ID» — единый аккаунт для входа на сервисы банка и его партнёров — переименован в «Сбер ID».

С малым бизнесом и самозанятыми гражданами «Сбер» будет работать под брендом «СберБизнес», так же будет называться веб-версия и мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн».

Профессиональные решения для корпораций и госсектора вошли в бренд «СберПро», нацеленный на то, чтобы давать бизнесу ресурсы для трансформации и масштабирования, хеджировать риски, предоставлять квалифицированный аутсорсинг и уникальную аналитику. Десктопное приложение для корпораций также получит название «СберПро».

Бренд SberCIB включил в себя решения «Сбера» для компаний и финансовых институтов, использующих инвестиционные инструменты и проводящих операции на глобальных рынках. «Сбер» помогает клиентам на всех этапах реализации инвестиционной стратегии, настраивает финансовые инструменты с учетом специфики и структуры сделок. Ребрендинг завершает трансформацию традиционного имиджа инвестбанка в современный финансовый бренд — цифровую инвестиционную платформу SberCIB.

В бренд «СберИнвестиции» вошли все розничные инвестиционные продукты «Сбербанка», в том числе брокерские услуги для физлиц и продукты «Сбербанк Управление Активами» (за исключением закрытых паевых инвестиционных фондов (ЗПИФ) недвижимости), программы накопительного и инвестиционного страхования жизни «Сбербанк страхование жизни». Данные инструменты дают возможность инвестировать и помогают формировать накопления при любой ситуации на фондовых рынках.

Бренд «СберСтрахование» объединил всю линейку защитных страховых продуктов и сервисов дочерних компаний «Сбербанка»: «Сбербанк страхование» и «Сбербанк страхование жизни».

Бренд «СберНПФ» включил все пенсионные продукты и сервисы для физических и юридических лиц от НПФ «Сбербанка».

«Страховой брокер Сбербанка» начал работу под брендом «Сбер Страховой брокер». Это комплексный анализ потребностей корпоративных клиентов и подбор для них оптимальной страховой защиты, консультирование по вопросам страхования и перестрахования, помощь в оформлении документов при урегулировании требований о страховой выплате.

Управление частным капиталом, которое занимается обслуживанием состоятельных клиентов с активами от 100 млн рублей, теперь представлено под брендом Sber Private Banking.

Ранее сообщалось о том, что Ozon и Lamoda стали партнерами сервиса видеошопинга от «Сбербанка».

Кроме того,  «Сбербанк» сменил логотип.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

«Сбер» представил новые бренды ряда своих сервисов для частных и корпоративных клиентов. Объединение продуктов под новыми брендами не влечет смены юридических наименований ПАО «Сбербанк» и его дочерних компаний и не требует перезаключения действующих договоров с клиентами или внесения в них изменений.

Diego Fiore / shutterstock

Diego Fiore / shutterstock

Различные финансовые услуги «Сбера» для населения теперь объединены под брендом «СберБанк». Мобильное приложение и веб-версия «Сбербанк Онлайн», дающие клиентам возможность круглосуточно управлять своими финансами из любой точки мира, получили название «СберБанк Онлайн». Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка», позволяющая накапливать бонусы за покупки по карте «СберБанка» и обменивать их на товары и услуги партнёров, теперь называется «СберСпасибо».

«Сбербанк ID» — единый аккаунт для входа на сервисы банка и его партнёров — переименован в «Сбер ID».

С малым бизнесом и самозанятыми гражданами «Сбер» будет работать под брендом «СберБизнес», так же будет называться веб-версия и мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн».

Профессиональные решения для корпораций и госсектора вошли в бренд «СберПро», нацеленный на то, чтобы давать бизнесу ресурсы для трансформации и масштабирования, хеджировать риски, предоставлять квалифицированный аутсорсинг и уникальную аналитику. Десктопное приложение для корпораций также получит название «СберПро».

Бренд SberCIB включил в себя решения «Сбера» для компаний и финансовых институтов, использующих инвестиционные инструменты и проводящих операции на глобальных рынках. «Сбер» помогает клиентам на всех этапах реализации инвестиционной стратегии, настраивает финансовые инструменты с учетом специфики и структуры сделок. Ребрендинг завершает трансформацию традиционного имиджа инвестбанка в современный финансовый бренд — цифровую инвестиционную платформу SberCIB.

В бренд «СберИнвестиции» вошли все розничные инвестиционные продукты «Сбербанка», в том числе брокерские услуги для физлиц и продукты «Сбербанк Управление Активами» (за исключением закрытых паевых инвестиционных фондов (ЗПИФ) недвижимости), программы накопительного и инвестиционного страхования жизни «Сбербанк страхование жизни». Данные инструменты дают возможность инвестировать и помогают формировать накопления при любой ситуации на фондовых рынках.

Бренд «СберСтрахование» объединил всю линейку защитных страховых продуктов и сервисов дочерних компаний «Сбербанка»: «Сбербанк страхование» и «Сбербанк страхование жизни».

Бренд «СберНПФ» включил все пенсионные продукты и сервисы для физических и юридических лиц от НПФ «Сбербанка».

«Страховой брокер Сбербанка» начал работу под брендом «Сбер Страховой брокер». Это комплексный анализ потребностей корпоративных клиентов и подбор для них оптимальной страховой защиты, консультирование по вопросам страхования и перестрахования, помощь в оформлении документов при урегулировании требований о страховой выплате.

Управление частным капиталом, которое занимается обслуживанием состоятельных клиентов с активами от 100 млн рублей, теперь представлено под брендом Sber Private Banking.

Ранее сообщалось о том, что Ozon и Lamoda стали партнерами сервиса видеошопинга от «Сбербанка».

Кроме того,  «Сбербанк» сменил логотип.

Retail.ru

«СберНПФ» и другие новые бренды «Сбера»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«СберНПФ» и другие новые бренды «Сбера»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sbernpf-i-drugie-novye-brendy-sbera-24-sentyabrya-2020-197968/2020-10-31

13:52

«Мы видим рост потребности на рекламную тишину. Нам уже сегодня нельзя ее игнорировать».

13:51

Юлия Болдырева: «Все говорят, что промо — это бич и с ним нужно бороться. Сейчас то самое время, когда пора начать это делать. В некоторых товарах доля промо составляет 90%. Подход к промо также меняется. Пять лет назад достаточно было выкатить в зал паллету и красиво ее декорировать. Сегодня в дополнение к этому требуется как минимум геймификация».

Источник: Retail.ru

13:50
А теперь о желтых и красных ценниках. Юлия Болдырева, директор по планированию и организации промо.
13:50

Опрос: продолжится ли рост доли промо для зрителей. Да — около 70%. Нет — около 20%. Будущее туманно — 10%.


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052