DIY. Товары для дома. Мебель
Исследования и рейтинги
10 июля 2023, 13:46 6737 просмотров

«СберМегаМаркет»: как сегодня работают продавцы в категории «Мебель»

Селлеры мебели начали чаще рассматривать маркетплейсы как площадку для продаж — только за первые пять месяцев 2023 года на «СберМегаМаркете» появилось 5% новых продавцов этой категории. Сервис опросил своих партнеров и выяснил, какие инструменты они используют в работе и получают ли основной доход именно с продаж на маркетплейсах.

Drazen Zigic/ Freepik

Drazen Zigic/ Freepik

За прошедшие пять месяцев оборот в категории « Мебель » на «СберМегаМаркете» увеличился в 3,6 раза по отношению к аналогичному периоду 2022. К тому же он демонстрирует рост на 21% к показателю за весь прошлый год. Одна из основных причин буста — появление новых региональных производителей и селлеров, которые выходят на сервис. Только за первые пять месяцев количество партнеров категории « Мебель » увеличилось на 5%, среди них — представители разных регионов центральной России и преимущественно Сибирского Федерального Округа.

Продавцы «СберМегаМаркета» ответили на вопрос, как торговля через маркетплейсы отражается на их заработке:

  • 42% отмечают, что продажи на маркетплейсе для них — основной заработок.
  • 35% считают, что продажи на маркетплейсе дополняют основной заработок через другие каналы.
  • Для 23% продажи на маркетплейсе составляют примерно половину от заработка через все каналы.

Аналитики «СберМегаМаркета» отметили, что 82% новых партнёров продают только внутри одной категории и предоставили информацию о том, какие схемы работы предпочитают все продавцы «Мебели»:

  • 74% выбирают FBS, т. е. доставку силами маркетплейса.
  • 16% остановились на DBS — логистика полностью под контролем продавца.
  • 7% работают по FBO: маркетплейс берёт на себя доставку, хранение, обработку заказов и возвратов.
  • 3% подключились к «Закажи и забери», чтобы увеличить трафик офлайн: покупатель резервирует товар в ближайшем магазине партнёра и оплачивает то, что подходит.

В отличие от товаров повседневного спроса, выбор мебели на онлайн-площадках требует более детального подхода со стороны пользователей. Продавцам важно поддерживать связь с клиентом на этапе выбора, и многоканальность становится важнейшим инструментом продаж для категории. Вот в каком процентном соотношении они используют каждый:

  • 73% — собственный интернет-магазин.
  • 38% — собственный офлайн-магазин.
  • 29% — различные классифайды.
  • 10% — работают только через маркетплейсы.

«Почта России» и «СберМегаМаркет» сократят время получения заказов, оформленных на маркетплейсе

Новыми партнерами «СберМегаМаркета» стали «Адамас» и Gloria Jeans

Логотип Мегамаркет

Мегамаркет

Маркетплейс «Мегамаркет» был запущен в апреле 2021 года на базе платформы goods.ru. На...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3775
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
100
Об эксперименте по продаже рецептурных лекарств онлайн, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Как снизить экологические риски в ритейле
571
Решение для автоматизации экологической документации.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
90
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«СберМегаМаркет»: как сегодня работают продавцы в категории «Мебель»

Селлеры мебели начали чаще рассматривать маркетплейсы как площадку для продаж — только за первые пять месяцев 2023 года на «СберМегаМаркете» появилось 5% новых продавцов этой категории. Сервис опросил своих партнеров и выяснил, какие инструменты они используют в работе и получают ли основной доход именно с продаж на маркетплейсах.

Drazen Zigic/ Freepik

Drazen Zigic/ Freepik

За прошедшие пять месяцев оборот в категории « Мебель » на «СберМегаМаркете» увеличился в 3,6 раза по отношению к аналогичному периоду 2022. К тому же он демонстрирует рост на 21% к показателю за весь прошлый год. Одна из основных причин буста — появление новых региональных производителей и селлеров, которые выходят на сервис. Только за первые пять месяцев количество партнеров категории « Мебель » увеличилось на 5%, среди них — представители разных регионов центральной России и преимущественно Сибирского Федерального Округа.

Продавцы «СберМегаМаркета» ответили на вопрос, как торговля через маркетплейсы отражается на их заработке:

  • 42% отмечают, что продажи на маркетплейсе для них — основной заработок.
  • 35% считают, что продажи на маркетплейсе дополняют основной заработок через другие каналы.
  • Для 23% продажи на маркетплейсе составляют примерно половину от заработка через все каналы.

Аналитики «СберМегаМаркета» отметили, что 82% новых партнёров продают только внутри одной категории и предоставили информацию о том, какие схемы работы предпочитают все продавцы «Мебели»:

  • 74% выбирают FBS, т. е. доставку силами маркетплейса.
  • 16% остановились на DBS — логистика полностью под контролем продавца.
  • 7% работают по FBO: маркетплейс берёт на себя доставку, хранение, обработку заказов и возвратов.
  • 3% подключились к «Закажи и забери», чтобы увеличить трафик офлайн: покупатель резервирует товар в ближайшем магазине партнёра и оплачивает то, что подходит.

В отличие от товаров повседневного спроса, выбор мебели на онлайн-площадках требует более детального подхода со стороны пользователей. Продавцам важно поддерживать связь с клиентом на этапе выбора, и многоканальность становится важнейшим инструментом продаж для категории. Вот в каком процентном соотношении они используют каждый:

  • 73% — собственный интернет-магазин.
  • 38% — собственный офлайн-магазин.
  • 29% — различные классифайды.
  • 10% — работают только через маркетплейсы.

«Почта России» и «СберМегаМаркет» сократят время получения заказов, оформленных на маркетплейсе

Новыми партнерами «СберМегаМаркета» стали «Адамас» и Gloria Jeans

СберМегаМаркет, DIY, исследование«СберМегаМаркет»: как сегодня работают продавцы в категории «Мебель»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sbermegamarket-kak-segodnya-rabotayut-prodavtsy-v-kategorii-mebel-10-iyulya-2023-230513/2023-07-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052