Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6 953

Поделиться

«СберМегаМаркет»: как сегодня работают продавцы в категории «Мебель»

Селлеры мебели начали чаще рассматривать маркетплейсы как площадку для продаж — только за первые пять месяцев 2023 года на «СберМегаМаркете» появилось 5% новых продавцов этой категории. Сервис опросил своих партнеров и выяснил, какие инструменты они используют в работе и получают ли основной доход именно с продаж на маркетплейсах.

Drazen Zigic/ Freepik

Drazen Zigic/ Freepik

За прошедшие пять месяцев оборот в категории « Мебель » на «СберМегаМаркете» увеличился в 3,6 раза по отношению к аналогичному периоду 2022. К тому же он демонстрирует рост на 21% к показателю за весь прошлый год. Одна из основных причин буста — появление новых региональных производителей и селлеров, которые выходят на сервис. Только за первые пять месяцев количество партнеров категории «Мебель» увеличилось на 5%, среди них — представители разных регионов центральной России и преимущественно Сибирского Федерального Округа.

Продавцы «СберМегаМаркета» ответили на вопрос, как торговля через маркетплейсы отражается на их заработке:

  • 42% отмечают, что продажи на маркетплейсе для них — основной заработок.
  • 35% считают, что продажи на маркетплейсе дополняют основной заработок через другие каналы.
  • Для 23% продажи на маркетплейсе составляют примерно половину от заработка через все каналы.

Аналитики «СберМегаМаркета» отметили, что 82% новых партнёров продают только внутри одной категории и предоставили информацию о том, какие схемы работы предпочитают все продавцы «Мебели»:

  • 74% выбирают FBS, т. е. доставку силами маркетплейса.
  • 16% остановились на DBS — логистика полностью под контролем продавца.
  • 7% работают по FBO: маркетплейс берёт на себя доставку, хранение, обработку заказов и возвратов.
  • 3% подключились к «Закажи и забери», чтобы увеличить трафик офлайн: покупатель резервирует товар в ближайшем магазине партнёра и оплачивает то, что подходит.

В отличие от товаров повседневного спроса, выбор мебели на онлайн-площадках требует более детального подхода со стороны пользователей. Продавцам важно поддерживать связь с клиентом на этапе выбора, и многоканальность становится важнейшим инструментом продаж для категории. Вот в каком процентном соотношении они используют каждый:

  • 73% — собственный интернет-магазин.
  • 38% — собственный офлайн-магазин.
  • 29% — различные классифайды.
  • 10% — работают только через маркетплейсы.

«Почта России» и «СберМегаМаркет» сократят время получения заказов, оформленных на маркетплейсе

Новыми партнерами «СберМегаМаркета» стали «Адамас» и Gloria Jeans

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»

«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.

Здесь может быть
Ваша реклама

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами