DIY. Товары для дома. Мебель
Исследования и рейтинги
24 марта 2023, 15:23 5910 просмотров

«СберМаркетинг»: большинство российских мебельных компаний увеличили рекламные расходы

Аналитики «СберМаркетинга» выяснили, что в 2022 году больше всех в рекламу вложил гипермаркет Hoff.

Drazen Zigic/ Freepik

Drazen Zigic/ Freepik

Анализ «СберМаркетинга» (на основе данных исследовательской компании Mediascope) показал, что в прошлом году больше всех в продвижение бренда вкладывал гипермаркет Hoff. Их доля от общих рыночных расходов в этом сегменте составила 33%. Интернет-магазин Divan.ru увеличил свои рекламные траты в 12,5 раза, Moon — в 7,8 раза, «Ангстрем» — в 6,3 раза. Компании Askona, «Стильные кухни», кухонная студия «Мария» и «Кухонный Двор» в 2022 году снизили расходы относительно 2021 года. Общие рекламные расходы мебельных компаний в 2022 году сократились на 2% в сравнении с 2021 годом.

Российские производители и продавцы мебели в 2022 году сделали ставку на ТВ-рекламу. Ее доля составила 73%. На втором месте — наружная реклама (15%), а на третьем — диджитал (5%). Остальные 7% пришлись на прессу и радио. Наибольший пик рекламной активности был в феврале и октябре 2022 года.

Снижение сезонной рекламной активности брендов с марта по май, когда люди преимущественно обновляют квартиру или дом, также может быть связано с оттоком зарубежных брендов, а также нарушением логистических цепочек поставок товаров, материалов и комплектующих.

«Покупательское поведение в сегменте мебели отличается от многих сфер: здесь практически нет импульсивных покупок, и на принятие решения уходит много времени. Общие затраты на рекламу российских производителей и продавцов мебели в 2022 году снизились всего на 2% в сравнении с 2021 годом. Это говорит о том, что, несмотря на сложности, большинство мебельных компаний не стали вносить серьезные корректировки в свою маркетинговую стратегию», — отметил Евгений Решетников, коммерческий директор «СберМаркетинга».

Российский владелец IKEA запустит производство школьной мебели

«ВсеИнструменты.ру»: спрос на мебель вырос более чем в два раза

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«СберМаркетинг»: большинство российских мебельных компаний увеличили рекламные расходы

Аналитики «СберМаркетинга» выяснили, что в 2022 году больше всех в рекламу вложил гипермаркет Hoff.

Drazen Zigic/ Freepik

Drazen Zigic/ Freepik

Анализ «СберМаркетинга» (на основе данных исследовательской компании Mediascope) показал, что в прошлом году больше всех в продвижение бренда вкладывал гипермаркет Hoff. Их доля от общих рыночных расходов в этом сегменте составила 33%. Интернет-магазин Divan.ru увеличил свои рекламные траты в 12,5 раза, Moon — в 7,8 раза, «Ангстрем» — в 6,3 раза. Компании Askona, «Стильные кухни», кухонная студия «Мария» и «Кухонный Двор» в 2022 году снизили расходы относительно 2021 года. Общие рекламные расходы мебельных компаний в 2022 году сократились на 2% в сравнении с 2021 годом.

Российские производители и продавцы мебели в 2022 году сделали ставку на ТВ-рекламу. Ее доля составила 73%. На втором месте — наружная реклама (15%), а на третьем — диджитал (5%). Остальные 7% пришлись на прессу и радио. Наибольший пик рекламной активности был в феврале и октябре 2022 года.

Снижение сезонной рекламной активности брендов с марта по май, когда люди преимущественно обновляют квартиру или дом, также может быть связано с оттоком зарубежных брендов, а также нарушением логистических цепочек поставок товаров, материалов и комплектующих.

«Покупательское поведение в сегменте мебели отличается от многих сфер: здесь практически нет импульсивных покупок, и на принятие решения уходит много времени. Общие затраты на рекламу российских производителей и продавцов мебели в 2022 году снизились всего на 2% в сравнении с 2021 годом. Это говорит о том, что, несмотря на сложности, большинство мебельных компаний не стали вносить серьезные корректировки в свою маркетинговую стратегию», — отметил Евгений Решетников, коммерческий директор «СберМаркетинга».

Российский владелец IKEA запустит производство школьной мебели

«ВсеИнструменты.ру»: спрос на мебель вырос более чем в два раза

СберМаркетинг, исследование, DIY«СберМаркетинг»: большинство российских мебельных компаний увеличили рекламные расходы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sbermarketing-bolshinstvo-rossiyskikh-mebelnykh-kompaniy-uvelichili-reklamnye-ra-24-marta-2023-227088/2023-03-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052