E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
7 октября 2021, 11:04 3373 просмотра

«СберМаркет»: россияне стали реже покупать творог, яйца и шоколад, но чаще — полуфабрикаты и майонез

Доля скоропортящихся продуктов в 2021 году снизилась на фоне роста доли полуфабрикатов.

Источник: «СберМаркет»

Источник: «СберМаркет»

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» сравнил продажи продуктов питания в категории скоропортящихся продуктов в сентябре 2021 и 2020 годов. Для этого в компании проанализировали данные по более 3 миллионам заказов в 150 городах по всей России.

Самые популярные продукты у клиентов «СберМаркета»: свежие овощи и фрукты, молоко, хлеб, тосты, лаваш, мясо птицы, твердые и полутвердые сыры, вода питьевая и минеральная, яйца, сметана, творог, макаронные изделия и паста, печенье, пряники, вафли и крупы. 

Однако в 2021 году в общей корзине наметились изменения:

  • в прошлом году творог был в 29% покупательских корзин, сейчас этот показатель снизился до 21%,
  • яйца были в 30% корзин, сейчас — только в 24%
  • шоколад был в 20%, сейчас — в 14%.

Кроме этого, присутствие в корзинах покупателя снизилось у молока (-4 п.п.), свежих фруктов (-3 п.п.), мяса птицы (-2 п.п.), твердых и полутвердых сыров (-4 п.п.), кисломолочных продуктов (- 7 п.п.).

Источник: «СберМаркет»

Источник: «СберМаркет»

На фоне снижения доли скоропортящейся продукции увеличились продажи полуфабрикатов: доля майонеза увеличилась на 2 п.п. в общем количестве пользовательских корзин, полуфабрикатов на 1%, пельменей, мантов и вареников — на 2%. Также выросла доля хлебобулочных изделий, но менее 1%.

Часть продуктов сохранила свою долю на прошлогоднем уровне, например, мороженое (15%), сосиски и сардельки (14%), газированные напитки (12%), мясные деликатесы (12%), вареные колбасы (11%), соленая и копченая рыба (7%). В среднем, в продуктовой корзине покупателя 21 товар.

Ранее «СберМаркет» и Metro открыли первый совместный даркстор.

Кроме того, «СберМаркет» закрыл одну крупнейшую сделку на рынке коворкингов.

Retail.ru

Логотип СберМаркет

СберМаркет

СберМаркет — это доставка из магазинов. Сервис доставляет продукты, лекарства, косметику, то...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
287
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
336
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
599
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
531
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«СберМаркет»: россияне стали реже покупать творог, яйца и шоколад, но чаще — полуфабрикаты и майонез

Доля скоропортящихся продуктов в 2021 году снизилась на фоне роста доли полуфабрикатов.

Источник: «СберМаркет»

Источник: «СберМаркет»

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» сравнил продажи продуктов питания в категории скоропортящихся продуктов в сентябре 2021 и 2020 годов. Для этого в компании проанализировали данные по более 3 миллионам заказов в 150 городах по всей России.

Самые популярные продукты у клиентов «СберМаркета»: свежие овощи и фрукты, молоко, хлеб, тосты, лаваш, мясо птицы, твердые и полутвердые сыры, вода питьевая и минеральная, яйца, сметана, творог, макаронные изделия и паста, печенье, пряники, вафли и крупы. 

Однако в 2021 году в общей корзине наметились изменения:

  • в прошлом году творог был в 29% покупательских корзин, сейчас этот показатель снизился до 21%,
  • яйца были в 30% корзин, сейчас — только в 24%
  • шоколад был в 20%, сейчас — в 14%.

Кроме этого, присутствие в корзинах покупателя снизилось у молока (-4 п.п.), свежих фруктов (-3 п.п.), мяса птицы (-2 п.п.), твердых и полутвердых сыров (-4 п.п.), кисломолочных продуктов (- 7 п.п.).

Источник: «СберМаркет»

Источник: «СберМаркет»

На фоне снижения доли скоропортящейся продукции увеличились продажи полуфабрикатов: доля майонеза увеличилась на 2 п.п. в общем количестве пользовательских корзин, полуфабрикатов на 1%, пельменей, мантов и вареников — на 2%. Также выросла доля хлебобулочных изделий, но менее 1%.

Часть продуктов сохранила свою долю на прошлогоднем уровне, например, мороженое (15%), сосиски и сардельки (14%), газированные напитки (12%), мясные деликатесы (12%), вареные колбасы (11%), соленая и копченая рыба (7%). В среднем, в продуктовой корзине покупателя 21 товар.

Ранее «СберМаркет» и Metro открыли первый совместный даркстор.

Кроме того, «СберМаркет» закрыл одну крупнейшую сделку на рынке коворкингов.

Retail.ru

сбермаркет, покупатели, продукты питания, исследование, доставка«СберМаркет»: россияне стали реже покупать творог, яйца и шоколад, но чаще — полуфабрикаты и майонез
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sbermarket-rossiyane-stali-rezhe-pokupat-tvorog-yaytsa-i-shokolad-no-chashche-po-7-oktyabrya-2021-209944/2021-10-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052