E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
7 октября 2021, 11:04 2833 просмотра

«СберМаркет»: россияне стали реже покупать творог, яйца и шоколад, но чаще — полуфабрикаты и майонез

Доля скоропортящихся продуктов в 2021 году снизилась на фоне роста доли полуфабрикатов.

Источник: «СберМаркет»

Источник: «СберМаркет»

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» сравнил продажи продуктов питания в категории скоропортящихся продуктов в сентябре 2021 и 2020 годов. Для этого в компании проанализировали данные по более 3 миллионам заказов в 150 городах по всей России.

Самые популярные продукты у клиентов «СберМаркета»: свежие овощи и фрукты, молоко, хлеб, тосты, лаваш, мясо птицы, твердые и полутвердые сыры, вода питьевая и минеральная, яйца, сметана, творог, макаронные изделия и паста, печенье, пряники, вафли и крупы. 

Однако в 2021 году в общей корзине наметились изменения:

  • в прошлом году творог был в 29% покупательских корзин, сейчас этот показатель снизился до 21%,
  • яйца были в 30% корзин, сейчас — только в 24%
  • шоколад был в 20%, сейчас — в 14%.

Кроме этого, присутствие в корзинах покупателя снизилось у молока (-4 п.п.), свежих фруктов (-3 п.п.), мяса птицы (-2 п.п.), твердых и полутвердых сыров (-4 п.п.), кисломолочных продуктов (- 7 п.п.).

Источник: «СберМаркет»

Источник: «СберМаркет»

На фоне снижения доли скоропортящейся продукции увеличились продажи полуфабрикатов: доля майонеза увеличилась на 2 п.п. в общем количестве пользовательских корзин, полуфабрикатов на 1%, пельменей, мантов и вареников — на 2%. Также выросла доля хлебобулочных изделий, но менее 1%.

Часть продуктов сохранила свою долю на прошлогоднем уровне, например, мороженое (15%), сосиски и сардельки (14%), газированные напитки (12%), мясные деликатесы (12%), вареные колбасы (11%), соленая и копченая рыба (7%). В среднем, в продуктовой корзине покупателя 21 товар.

Ранее «СберМаркет» и Metro открыли первый совместный даркстор.

Кроме того, «СберМаркет» закрыл одну крупнейшую сделку на рынке коворкингов.

Retail.ru

Логотип СберМаркет

СберМаркет

Сбермаркет — онлайн сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости из с...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Доля скоропортящихся продуктов в 2021 году снизилась на фоне роста доли полуфабрикатов.

Источник: «СберМаркет»

Источник: «СберМаркет»

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» сравнил продажи продуктов питания в категории скоропортящихся продуктов в сентябре 2021 и 2020 годов. Для этого в компании проанализировали данные по более 3 миллионам заказов в 150 городах по всей России.

Самые популярные продукты у клиентов «СберМаркета»: свежие овощи и фрукты, молоко, хлеб, тосты, лаваш, мясо птицы, твердые и полутвердые сыры, вода питьевая и минеральная, яйца, сметана, творог, макаронные изделия и паста, печенье, пряники, вафли и крупы. 

Однако в 2021 году в общей корзине наметились изменения:

  • в прошлом году творог был в 29% покупательских корзин, сейчас этот показатель снизился до 21%,
  • яйца были в 30% корзин, сейчас — только в 24%
  • шоколад был в 20%, сейчас — в 14%.

Кроме этого, присутствие в корзинах покупателя снизилось у молока (-4 п.п.), свежих фруктов (-3 п.п.), мяса птицы (-2 п.п.), твердых и полутвердых сыров (-4 п.п.), кисломолочных продуктов (- 7 п.п.).

Источник: «СберМаркет»

Источник: «СберМаркет»

На фоне снижения доли скоропортящейся продукции увеличились продажи полуфабрикатов: доля майонеза увеличилась на 2 п.п. в общем количестве пользовательских корзин, полуфабрикатов на 1%, пельменей, мантов и вареников — на 2%. Также выросла доля хлебобулочных изделий, но менее 1%.

Часть продуктов сохранила свою долю на прошлогоднем уровне, например, мороженое (15%), сосиски и сардельки (14%), газированные напитки (12%), мясные деликатесы (12%), вареные колбасы (11%), соленая и копченая рыба (7%). В среднем, в продуктовой корзине покупателя 21 товар.

Ранее «СберМаркет» и Metro открыли первый совместный даркстор.

Кроме того, «СберМаркет» закрыл одну крупнейшую сделку на рынке коворкингов.

Retail.ru

«СберМаркет»: россияне стали реже покупать творог, яйца и шоколад, но чаще — полуфабрикаты и майонез
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«СберМаркет»: россияне стали реже покупать творог, яйца и шоколад, но чаще — полуфабрикаты и майонез
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sbermarket-rossiyane-stali-rezhe-pokupat-tvorog-yaytsa-i-shokolad-no-chashche-po-7-oktyabrya-2021-209944/2022-08-16

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!

Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»

Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».




public-4028a98f6b2d809a016b646957040052