Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
8 822

«СберМаркет»: продажи цитрусовых выросли на 67% в 2022 году

Россияне предпочитают лимоны из Узбекистана, а апельсины — из ЮАР, выяснили аналитики сервиса.
Couleur/ Pixabay
Couleur/ Pixabay

Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» проанализировал спрос на цитрусовые за последние 2 года — в 2022 г. россияне заказали их на 67% больше, чем в 2021 г. 

Самым популярным видом цитрусовых стали мандарины — они встречались в каждой второй онлайн-корзине с цитрусами. Второе место делят апельсины и лимоны, которые попадали в каждый четвёртый заказ. На третьей строчке рейтинга оказались грейпфруты, их брали на 61% чаще, чем помело, которые замыкают рейтинг.

C 2021 по 2022 г. спрос на лимоны и апельсины вырос почти одинаково — в 1,7 раза (72% и 70% соответственно). При этом россияне в 2022 году стали на 42% чаще, чем годом ранее, заказывать лайм. А увеличение спроса на этот фрукт в первом квартале текущего года, по сравнению с аналогичным периодом 2022 г., составило 38%.

«Айсберри» стала крупнейшим производителем мороженого в России.

Ozon: жители России готовятся к дачному сезону.

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение