Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
30 апреля 2021, 09:41 2225 просмотров

«СберМаркет»: продажи шашлыков с доставкой в офис выросли на 20%

Общая сумма B2B-заказов через «СберМаркет» в апреле составила 10 млн рублей.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» проанализировал, сколько мяса, в том числе маринованного шашлыка, заказали компании в офис для сотрудников. В преддверии майских праздников спрос на мясную продукцию вырос на 20%. Так, в период с 1 по 15 апреля количество заказанного мяса в офисы составило 15 254 товаров на сумму 4,6 млн рублей, а уже с 15 апреля — 18 339 товаров на сумму 5,4 млн рублей.

Наибольшей популярностью пользуется шашлык из птицы — на него пришлось 27% от всей заказанной мясной продукции в офисы компаний. На втором месте по популярности — сосиски и сардельки, замыкает тройку охлажденное красное мясо.

«Удаленка в период пандемии стала новой реальностью для сотрудников компаний, и бОльшую часть времени за последний год люди работали из дома. Возможность встретиться с коллегами и отметить майские праздники на пикнике или прямо в офисе — это то, чего всем давно не хватало. Рост оборота мясной продукции в наших B2B -продажах начался в середине апреля: как правило компании заказывают куриный шашлык и сосиски. Их проще и быстрее всего готовить прямо в офисе или на природе после рабочего дня», — отметили в пресс-службе «СберМаркета».

B2B-направление СберМаркета занимается доставкой продуктов и товаров для компаний, товаров для офисов и сертификатов для сотрудников бизнеса. Ассортимент включает более 70 000 позиций. В I квартале 2021 года продажи этого направления выросли в 2,1 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество новых клиентов увеличилось на 5600 компаний. Доля B2B-направления в общем обороте «СберМаркета» составила 5%.

Ранее сообщалось о том, что «СберМаркет» вырос в 6,5 раз в I квартале 2021 года.

Кроме того, «СберМаркет» узнал, сколько жители России тратят на онлайн-заказ продуктов и на еду из ресторанов.

Retail.ru

Логотип Сбермаркет

Сбермаркет

Сбермаркет — онлайн сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости из су...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Общая сумма B2B-заказов через «СберМаркет» в апреле составила 10 млн рублей.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» проанализировал, сколько мяса, в том числе маринованного шашлыка, заказали компании в офис для сотрудников. В преддверии майских праздников спрос на мясную продукцию вырос на 20%. Так, в период с 1 по 15 апреля количество заказанного мяса в офисы составило 15 254 товаров на сумму 4,6 млн рублей, а уже с 15 апреля — 18 339 товаров на сумму 5,4 млн рублей.

Наибольшей популярностью пользуется шашлык из птицы — на него пришлось 27% от всей заказанной мясной продукции в офисы компаний. На втором месте по популярности — сосиски и сардельки, замыкает тройку охлажденное красное мясо.

«Удаленка в период пандемии стала новой реальностью для сотрудников компаний, и бОльшую часть времени за последний год люди работали из дома. Возможность встретиться с коллегами и отметить майские праздники на пикнике или прямо в офисе — это то, чего всем давно не хватало. Рост оборота мясной продукции в наших B2B -продажах начался в середине апреля: как правило компании заказывают куриный шашлык и сосиски. Их проще и быстрее всего готовить прямо в офисе или на природе после рабочего дня», — отметили в пресс-службе «СберМаркета».

B2B-направление СберМаркета занимается доставкой продуктов и товаров для компаний, товаров для офисов и сертификатов для сотрудников бизнеса. Ассортимент включает более 70 000 позиций. В I квартале 2021 года продажи этого направления выросли в 2,1 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество новых клиентов увеличилось на 5600 компаний. Доля B2B-направления в общем обороте «СберМаркета» составила 5%.

Ранее сообщалось о том, что «СберМаркет» вырос в 6,5 раз в I квартале 2021 года.

Кроме того, «СберМаркет» узнал, сколько жители России тратят на онлайн-заказ продуктов и на еду из ресторанов.

Retail.ru

«СберМаркет»: продажи шашлыков с доставкой в офис выросли на 20%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«СберМаркет»: продажи шашлыков с доставкой в офис выросли на 20%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sbermarket-prodazhi-shashlykov-s-dostavkoy-v-ofis-vyrosli-na-20-30-aprelya-2021-204295/2021-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052