Retail
Исследования и рейтинги
18 января 2021, 17:32 2030 просмотров

«СберМаркет»: продажи лопат для уборки снега выросли на треть

Рост продаж по России составил 33%, по Москве и области — 10%. Причина — аномальные морозы.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» проанализировал спрос на автомобильные товары. За две недели января россияне сделали больше заказов лопат для уборки снега, чем в ноябре и декабре 2020 года.

С наступлением холодов в начале 2021 года россияне купили лопат на 33% больше, чем в декабре и ноябре прошлого года. Москвичи и жители Московской области сделали на 10% больше заказов лопат, чем в предыдущие месяцы.

В сервисе отметили, что рост продаж лопат для уборки снега связан с нестандартными погодными условиями для Москвы и Московской области для последних лет — низкой температурой и снегопадами. Обычно клиенты заказывают в «СберМаркете» продукты питания, но из-за погоды лопаты также стали одним из предметов первой необходимости. Кроме того, преимуществом «СберМаркета» является скорость доставки — день в день в удобный двухчасовой интервал.

Традиционно есть группы товаров, которые покупают чаще всего по сезонам. Например, в июне 2020 самым популярным продуктом стала черешня, в сентябре выросли продажи брусники и клюквы, а в новогодние каникулы часто покупали мандарины.

Ранее «СберМаркет» сообщало о том, что россияне потратили на мандарины почти 42 млн рублей в новогодние праздники.

Кроме того, «СберМаркет» составил продуктовую карту Москвы.

Retail.ru

Логотип Сбермаркет

Сбермаркет

Сбермаркет — онлайн сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости из су...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Retail, Исследования и рейтинги
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Рост продаж по России составил 33%, по Москве и области — 10%. Причина — аномальные морозы.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» проанализировал спрос на автомобильные товары. За две недели января россияне сделали больше заказов лопат для уборки снега, чем в ноябре и декабре 2020 года.

С наступлением холодов в начале 2021 года россияне купили лопат на 33% больше, чем в декабре и ноябре прошлого года. Москвичи и жители Московской области сделали на 10% больше заказов лопат, чем в предыдущие месяцы.

В сервисе отметили, что рост продаж лопат для уборки снега связан с нестандартными погодными условиями для Москвы и Московской области для последних лет — низкой температурой и снегопадами. Обычно клиенты заказывают в «СберМаркете» продукты питания, но из-за погоды лопаты также стали одним из предметов первой необходимости. Кроме того, преимуществом «СберМаркета» является скорость доставки — день в день в удобный двухчасовой интервал.

Традиционно есть группы товаров, которые покупают чаще всего по сезонам. Например, в июне 2020 самым популярным продуктом стала черешня, в сентябре выросли продажи брусники и клюквы, а в новогодние каникулы часто покупали мандарины.

Ранее «СберМаркет» сообщало о том, что россияне потратили на мандарины почти 42 млн рублей в новогодние праздники.

Кроме того, «СберМаркет» составил продуктовую карту Москвы.

Retail.ru

«СберМаркет»: продажи лопат для уборки снега выросли на треть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«СберМаркет»: продажи лопат для уборки снега выросли на треть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sbermarket-prodazhi-lopat-dlya-uborki-snega-vyrosli-na-tret-18-yanvarya-2021-201125/2021-04-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052