Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
9 475

Поделиться

«СберМаркет» начал продавать «некрасивые» фрукты и овощи

Сервис доставки товаров из магазинов «СберМаркет» запустил проект «Уценка», пишет Shopper’s.

Источник: «СберМаркет»

Источник: «СберМаркет»

В «Уценке» появились фермерские фрукты и овощи, «которые обычные магазины не купят или не продадут из-за их неидеального вида». Цены на подобные товары также снижены по сравнению со ценами на «красивые» продукты. По словам представителей сервиса, чаще всего «некрасивые» продукты утилизируются поставщиками, хотя по качеству и вкусу не отличаются от продающихся в магазинах.

Использование «некрасивых» фруктов и овощей вместо их списания и утилизации — популярное направление в борьбе с нехваткой продуктов и ростом пищевых отходов. Крупные зарубежные сети активно запускают кампании, направленные на борьбу с предвзятым отношением к овощам и фруктам нестандартного вида. Например, такую кампанию в 2014 г. запускал один из крупнейших французских ритейлеров Intermarché. Ритейлер выпустил рекламные баннеры с гротескными изображениями яблок, картофеля, лимона, баклажана и др.

Ранее сообщалось о том, что «СберМаркет» начнет доставлять продукты на дачи.

Кроме того, «Магнит» и «СберМаркет» запустили доставку из дискаунтеров «Моя Цена».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами