E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
28 апреля 2023, 12:56 6357 просмотров

«СберМаркет» и «ЮKassa»: в этом году россияне активнее готовятся к сезону шашлыков

Жители России стали на 55% чаще покупать шашлык в маринаде.

Источник: «СберМаркет»

Источник: «СберМаркет»

В преддверии майских праздников онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» и платежный провайдер «ЮKassa» (сервис для приема онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании «ЮMoney») проанализировали спрос на ингредиенты для шашлыка и сравнили его с прошлогодним.

По данным «СберМаркета», в этом году перед сезоном шашлыков пользователи сервиса стали покупать птицу в 1,8 раза чаще, чем в прошлом году, а спрос на мясо вырос вдвое. Также россияне стали больше покупать сосиски — их продажи увеличились в 1,7 раза. Кроме того, в онлайн-корзинах клиентов сервиса стали чаще оказываться майонез и кетчуп, а также специи — в два и в 1,7 раза соответственно.

Аналитики отметили, что в 2023 году при подготовке к пикнику россияне стараются сэкономить время. Об этом говорит рост спроса на готовый шашлык в маринаде (на 55%), а также увеличившиеся продажи углей и средств для розжига (в 2,5 раза). Планируя, из чего сделать шашлык, большинство россиян в этом сезоне выбирает птицу — лидерами по количеству продаж стали курица и индейка. На втором месте свинина — ее берут в четыре раза чаще говядины, которая занимает третье место. Чуть менее популярной оказалась баранина.

Перед майскими праздниками пользователи стараются покупать продукты с долгим сроком хранения — замороженное мясо, котлеты, сосиски, овощи, фрукты и т. д. Анализ платежей картами «ЮMoney» показал, что в этом году с 1 по 24 апреля количество таких покупок выросло на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а обороты интернет-магазинов — на 4%. Относительно такого же периода в марте 2023 года продажи увеличились на 6%.

«СберМаркет» внедрил технологию параллельной сборки заказов

«СберМаркет» запустил сезонную доставку на дачи

Логотип СберМаркет

СберМаркет

СберМаркет — это доставка из магазинов. Сервис доставляет продукты, лекарства, косметику, то...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
481
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2446
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1785
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«СберМаркет» и «ЮKassa»: в этом году россияне активнее готовятся к сезону шашлыков

Жители России стали на 55% чаще покупать шашлык в маринаде.

Источник: «СберМаркет»

Источник: «СберМаркет»

В преддверии майских праздников онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» и платежный провайдер «ЮKassa» (сервис для приема онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании «ЮMoney») проанализировали спрос на ингредиенты для шашлыка и сравнили его с прошлогодним.

По данным «СберМаркета», в этом году перед сезоном шашлыков пользователи сервиса стали покупать птицу в 1,8 раза чаще, чем в прошлом году, а спрос на мясо вырос вдвое. Также россияне стали больше покупать сосиски — их продажи увеличились в 1,7 раза. Кроме того, в онлайн-корзинах клиентов сервиса стали чаще оказываться майонез и кетчуп, а также специи — в два и в 1,7 раза соответственно.

Аналитики отметили, что в 2023 году при подготовке к пикнику россияне стараются сэкономить время. Об этом говорит рост спроса на готовый шашлык в маринаде (на 55%), а также увеличившиеся продажи углей и средств для розжига (в 2,5 раза). Планируя, из чего сделать шашлык, большинство россиян в этом сезоне выбирает птицу — лидерами по количеству продаж стали курица и индейка. На втором месте свинина — ее берут в четыре раза чаще говядины, которая занимает третье место. Чуть менее популярной оказалась баранина.

Перед майскими праздниками пользователи стараются покупать продукты с долгим сроком хранения — замороженное мясо, котлеты, сосиски, овощи, фрукты и т. д. Анализ платежей картами «ЮMoney» показал, что в этом году с 1 по 24 апреля количество таких покупок выросло на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а обороты интернет-магазинов — на 4%. Относительно такого же периода в марте 2023 года продажи увеличились на 6%.

«СберМаркет» внедрил технологию параллельной сборки заказов

«СберМаркет» запустил сезонную доставку на дачи

сбермаркет, юkassa, исследование, покупатели«СберМаркет» и «ЮKassa»: в этом году россияне активнее готовятся к сезону шашлыков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sbermarket-i-yukassa-v-etom-godu-rossiyane-aktivnee-gotovyatsya-k-sezonu-shashly-28-aprelya-2023-228363/2023-04-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052