Декоративное изображение
11 129

Поделиться

«СберЛогистика» подвела итоги работы за третий квартал

Логистическая компания экосистемы «Сбера», «СберЛогистика», В III квартале 2021 года нарастила объемы по количеству доставленных отправлений более чем в 2,8 раза и оборот сервиса более чем в 2,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«СберЛогистика» увеличила собственную сеть пунктов выдачи заказов и постаматов в отделениях «Сбера» по всей России. На конец сентября количество постаматов составляет более 8400, пунктов выдачи заказов — более 5400. При этом компания развивает сеть постаматов вне офисов «Сбера», и уже подписаны соглашения с ключевыми партнерами, одним из которых является OR GROUP. Так, в 285 торговых точках группы будут установлены постаматы «СберЛогистики».

Также «СберЛогистика» активно масштабирует складскую инфраструктуру. Компания объявила об открытии высокотехнологичного логистического центра класса, А площадью около 55 тысяч м2, расположенном в поселке «Солнечный» Рамонского района Воронежской области. Запуск первой очереди склада ожидается уже в начале 2022 года.

Кроме того, на базе центрального склада «СберЛогистики» в Москве для продавцов «СберМегаМаркет» и InSales уже доступны услуги фулфилмента полного цикла, который включает в себя управление запасами, отправку, возврат товаров.

Ранее сообщалось о том, что OR Group и «СберЛогистика» будут развивать сеть постаматов.

Кроме того, «СберЛогистика» и ГК Crafter заключили соглашение о сотрудничестве.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение