Retail
8 декабря 2018, 10:58 1335 просмотров

Сбербанк рассказал, сколько россияне потратили в «Черную пятницу»

По данным крупнейшего банка России, траты достигли 135,5 млрд руб., сообщают «РИА Новости». "Черная пятница"

"По сравнению с 2017 годом траты в этот день выросли на 7,5% и достигли 135,5 млрд рублей. При этом практически весь прирост приходится на онлайн-сегмент: здесь продажи увеличились сразу на 49,3%, а в традиционных магазинах - всего на 1,4%", - говорится в исследовании Сбербанка.

При этом аналитики банка отмечают, что дополнительные расходы сверх типичного уровня в день распродаж, в составили почти 25,7 млрд рублей, что на 22,4% выше средних расходов в этот день недели в традиционных магазинах и на 28,3% в онлайн-магазинах. В 2017 году эти показали составили 16,1% и 11,9% соответственно.

Также в исследовании говорится, что россияне стали больше тратить на три основные группы товаров. Расходы на одежду, обувь и аксессуары увеличились в два раза, до 17,8 млрд рублей, на бытовую технику и электронику в 1,9 раза, до 6,4 млрд рублей, на товары для красоты и здоровья в три раза, до 4,6 млрд рублей.

Напомним, что в этом году в fashion-сегменте онлайн-покупатели сделали в 2,5 раза больше заказов, чем в «Черную пятницу» 2017 г.

Статья относится к тематикам: Retail
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
По данным крупнейшего банка России, траты достигли 135,5 млрд руб., сообщают «РИА Новости». "Черная пятница"

"По сравнению с 2017 годом траты в этот день выросли на 7,5% и достигли 135,5 млрд рублей. При этом практически весь прирост приходится на онлайн-сегмент: здесь продажи увеличились сразу на 49,3%, а в традиционных магазинах - всего на 1,4%", - говорится в исследовании Сбербанка.

При этом аналитики банка отмечают, что дополнительные расходы сверх типичного уровня в день распродаж, в составили почти 25,7 млрд рублей, что на 22,4% выше средних расходов в этот день недели в традиционных магазинах и на 28,3% в онлайн-магазинах. В 2017 году эти показали составили 16,1% и 11,9% соответственно.

Также в исследовании говорится, что россияне стали больше тратить на три основные группы товаров. Расходы на одежду, обувь и аксессуары увеличились в два раза, до 17,8 млрд рублей, на бытовую технику и электронику в 1,9 раза, до 6,4 млрд рублей, на товары для красоты и здоровья в три раза, до 4,6 млрд рублей.

Напомним, что в этом году в fashion-сегменте онлайн-покупатели сделали в 2,5 раза больше заказов, чем в «Черную пятницу» 2017 г.

Сбербанк рассказал, сколько россияне потратили в «Черную пятницу»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сбербанк рассказал, сколько россияне потратили в «Черную пятницу»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sberbank-rasskazal-skolko-rossiyane-potratili-v-chernuyu-pyatnitsu/2021-09-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052