Retail
Практика
26 июля 2019, 12:29 835 просмотров

«Сбербанк» персонализировал банкоматы

Клиенты «Сбербанка» после прохождения идентификации в банкоматах смогут увидеть на экране пункты меню, которые они чаще всего использовали раньше, а также актуальные для них персональные предложения, сообщили в пресс-службе кредитной организации, на данные которой ссылаются «Ведомости».

сбербанк банкомат

«„Сбербанк“ персонализировал меню своих банкоматов. Теперь, как только клиент пройдет идентификацию, на главном экране появятся те пункты меню, которые он чаще всего использовал раньше, а также актуальные именно для него персональные предложения банка. В частности, система сама предложит клиенту наиболее часто используемые им суммы снятия наличных, регулярно совершаемые им операции и даже поздравит его с днем рождения, предложив подарок», — отмечается в сообщении.

По данным пресс-службы, обновленный функционал устройств сейчас доступен в 44 тыс. банкоматов «Сбербанка». Предполагается, что до конца текущего года он будет тиражирован на всю сеть устройств самообслуживания банка, имеющих сенсорный экран.

Ранее сообщалось о том, что Mail.ru Group и «Сбербанк» создают совместное предприятие стоимостью 100 млрд рублей.

Кроме того, «Сбербанк» рассказал об экономии россиян на продуктах.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, Практика
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как делать прогнозы и правильно работать с эластич...
603
Технология позволяет доработать любую торговую точ...
4292
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
2002
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
2203
Неудачный опыт eBay, Tesco и Home Depot, который м...
1615
Помогла разобраться автоматизация
1374

Клиенты «Сбербанка» после прохождения идентификации в банкоматах смогут увидеть на экране пункты меню, которые они чаще всего использовали раньше, а также актуальные для них персональные предложения, сообщили в пресс-службе кредитной организации, на данные которой ссылаются «Ведомости».

сбербанк банкомат

«„Сбербанк“ персонализировал меню своих банкоматов. Теперь, как только клиент пройдет идентификацию, на главном экране появятся те пункты меню, которые он чаще всего использовал раньше, а также актуальные именно для него персональные предложения банка. В частности, система сама предложит клиенту наиболее часто используемые им суммы снятия наличных, регулярно совершаемые им операции и даже поздравит его с днем рождения, предложив подарок», — отмечается в сообщении.

По данным пресс-службы, обновленный функционал устройств сейчас доступен в 44 тыс. банкоматов «Сбербанка». Предполагается, что до конца текущего года он будет тиражирован на всю сеть устройств самообслуживания банка, имеющих сенсорный экран.

Ранее сообщалось о том, что Mail.ru Group и «Сбербанк» создают совместное предприятие стоимостью 100 млрд рублей.

Кроме того, «Сбербанк» рассказал об экономии россиян на продуктах.

Retail.ru

«Сбербанк» персонализировал банкоматы«Сбербанк», Развитие сети, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Сбербанк» персонализировал банкоматы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sberbank-personaliziroval-bankomaty/2019-08-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052