Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Госрегулирование
Коронавирус
31 марта 2020, 15:44 5856 просмотров

«Сбербанк» отменил эквайринг и обслуживание онлайн-касс для малого бизнеса

«Сбербанк» сообщил, что отменяет плату за сервисное обслуживание терминалов эквайринга и онлайн-касс в период с 1 марта по 31 мая 2020 года. При необходимости сроки могут быть продлены.

"Сбербанк"

Таким образом «Сбербанк» планирует поддержать малый и микробизнес, который столкнулся со снижением количества клиентов из-за «карантина». Комиссия «Сбербанка» за эквайринг для торговой точки составляет от 1,6% от оборота.

«Это позволит не только помочь бизнесу, но и обезопасить наших граждан, обеспечив им возможность продолжать платить наиболее безопасным способом — безналично и бесконтактно», — сообщила заместитель председателя правления «Сбербанка» Светлана Кирсанова.

Плата за сервисное обслуживание оборудования эквайринга не будет взиматься до 31 мая включительно, при этом каникулы могут быть продлены в зависимости от экономической ситуации, о чём будет сообщено дополнительно.

Ранее сообщалось о том, что «Сбербанк» создаст конкурента «Яндекс. Авто».

Кроме того, «Сбербанк» и Mail.ru раздумывают над покупкой доли в сервисе доставки продуктов «Самокат».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Сбербанк» отменил эквайринг и обслуживание онлайн-касс для малого бизнеса

«Сбербанк» сообщил, что отменяет плату за сервисное обслуживание терминалов эквайринга и онлайн-касс в период с 1 марта по 31 мая 2020 года. При необходимости сроки могут быть продлены.

"Сбербанк"

Таким образом «Сбербанк» планирует поддержать малый и микробизнес, который столкнулся со снижением количества клиентов из-за «карантина». Комиссия «Сбербанка» за эквайринг для торговой точки составляет от 1,6% от оборота.

«Это позволит не только помочь бизнесу, но и обезопасить наших граждан, обеспечив им возможность продолжать платить наиболее безопасным способом — безналично и бесконтактно», — сообщила заместитель председателя правления «Сбербанка» Светлана Кирсанова.

Плата за сервисное обслуживание оборудования эквайринга не будет взиматься до 31 мая включительно, при этом каникулы могут быть продлены в зависимости от экономической ситуации, о чём будет сообщено дополнительно.

Ранее сообщалось о том, что «Сбербанк» создаст конкурента «Яндекс. Авто».

Кроме того, «Сбербанк» и Mail.ru раздумывают над покупкой доли в сервисе доставки продуктов «Самокат».

Retail.ru

сбербанк, закон, бизнес, коронавирус«Сбербанк» отменил эквайринг и обслуживание онлайн-касс для малого бизнеса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sberbank-otmenil-ekvayring-i-obsluzhivanie-onlayn-kass-dlya-malogo-biznesa-31-marta-2020-192807/2020-03-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052