E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
28 июля 2023, 15:56 3517 просмотров

«Сбер»: жители Санкт-Петербурга заняли первое место в топе регионов по тратам на домашних животных.

Аналитики «Сбера» составили топ регионов, жители которых больше всего любят домашних животных.

StockSnap / Pixabay

StockSnap / Pixabay 

Эксперты на базе аналитики «СберСпасибо» изучили транзакции 68 млн россиян и узнали, что наибольшая доля расходов на питомцев приходится на Санкт-Петербург. Жители города потратили более 200 млн бонусов с июля 2022 по июль 2023 на покупку игрушек, лакомств, витаминов, одежды и других товаров для животных. Всего за год участники программы списали на зоотовары более 500 млн бонусов, из них почти половина (233 млн) пришлась на питомцев из Санкт-Петербурга (197,5 млн) и Ленинградской области (35,7 млн).

В числе лидеров также остаются Москва (83 млн) и Свердловская область (23,8 млн) — они занимают второе и третье место соответственно. Аналитики сообщили, что чаще всего покупки в этой категории совершают люди в возрасте от 25 до 44 лет, а женщины тратят на своих любимцев в 2 раза больше бонусов, чем мужчины.

«Не зря Санкт-Петербург зовется городом кошек — нам было интересно изучить, сколько наши клиенты тратят на своих питомцев, нас результат приятно удивил. Здорово, что с каждым годом люди все чаще заводят питомцев — и не экономят на их содержании. Для нас важно учесть запросы и предоставить им широкий выбор партнёров программы, чтобы значительную часть расходов на зоотовары можно было покрыть бонусами», — рассказала Екатерина Звонова, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо».

Wildberries расширит предложение товаров и услуг для животных

«CберМаркетинг»: в 2023 году треть россиян завели домашнее животное, из них кошку — 53%, собаку — 31

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1336
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
2445
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
230
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
270
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Сбер»: жители Санкт-Петербурга заняли первое место в топе регионов по тратам на домашних животных.

Аналитики «Сбера» составили топ регионов, жители которых больше всего любят домашних животных.

StockSnap / Pixabay

StockSnap / Pixabay 

Эксперты на базе аналитики «СберСпасибо» изучили транзакции 68 млн россиян и узнали, что наибольшая доля расходов на питомцев приходится на Санкт-Петербург. Жители города потратили более 200 млн бонусов с июля 2022 по июль 2023 на покупку игрушек, лакомств, витаминов, одежды и других товаров для животных. Всего за год участники программы списали на зоотовары более 500 млн бонусов, из них почти половина (233 млн) пришлась на питомцев из Санкт-Петербурга (197,5 млн) и Ленинградской области (35,7 млн).

В числе лидеров также остаются Москва (83 млн) и Свердловская область (23,8 млн) — они занимают второе и третье место соответственно. Аналитики сообщили, что чаще всего покупки в этой категории совершают люди в возрасте от 25 до 44 лет, а женщины тратят на своих любимцев в 2 раза больше бонусов, чем мужчины.

«Не зря Санкт-Петербург зовется городом кошек — нам было интересно изучить, сколько наши клиенты тратят на своих питомцев, нас результат приятно удивил. Здорово, что с каждым годом люди все чаще заводят питомцев — и не экономят на их содержании. Для нас важно учесть запросы и предоставить им широкий выбор партнёров программы, чтобы значительную часть расходов на зоотовары можно было покрыть бонусами», — рассказала Екатерина Звонова, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо».

Wildberries расширит предложение товаров и услуг для животных

«CберМаркетинг»: в 2023 году треть россиян завели домашнее животное, из них кошку — 53%, собаку — 31

сбер, исследование, покупатели«Сбер»: жители Санкт-Петербурга заняли первое место в топе регионов по тратам на домашних животных.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sber-zhiteli-sankt-peterburga-zanyali-pervoe-mesto-v-tope-regionov-po-tratam-na-domashnikh-zhivotnykh/2023-07-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052