E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
16 августа 2021, 15:56 3049 просмотров

«Сбер»: какие товары люди чаще всего заказывают с помощью виртуальных ассистентов от «Сбер»

«Сбер» проанализировал самые популярные запросы на заказ продуктов из каталога онлайн-магазина «Самокат» через виртуальных ассистентов «Салют» на всех поверхностях их присутствия. С сегодняшнего дня пользователи приложений «СберБанк Онлайн» и «Сбер Салют» также получат возможность заказывать с помощью виртуальных ассистентов товары из каталога «СберМаркета».

Фото: shutterstock

Фото: shutterstock

«Сбер» выяснил, какие товары пользователи чаще всего заказывали с помощью виртуальных ассистентов «Салют» за последние полгода. Самые популярные продукты — это хлеб и молоко (каждый встречается в 17% заказов), мороженое (16%) и вода (13%). Из снеков самым популярным товаром стали чипсы (10%). Кроме того, оказалось, что пользователи предпочитают сырники (3,2% заказов) круассанам (2,8%), помидоры (5,5%) — огурцам (4,5%), а яблоки (3,8%) — бананам (3,2%). И, наконец, печенье (5,2%) оказалось более востребованным, чем шоколад (4,6%).

Данные основываются на заказах из каталога онлайн-магазина «Самокат», совершенных с помощью виртуальных ассистентов в мобильных приложениях «СберБанк Онлайн» и «Сбер Салют», а также на умных устройствах Sber. Устройства от SberDevices имеют собственный или подключаемый экран и поддерживают мультимодальный интерфейс: ассистент не только рассказывает, но и «показывает» — изображение товара, цену и другую важную информацию.

Для того чтобы заказ с помощью ассистентов «Салют» стал еще более доступным пользователям по всей стране, с сегодняшнего дня ассистенты научились взаимодействовать с сервисом доставки товаров «СберМаркет», доступном в 144 городах России. Теперь «Афина», «Джой» и «Сбер» помогут пользователям заказывать не только повседневные продукты, но и, например, кастрюлю или надувной бассейн. Заказ товаров из каталога «СберМаркета» с помощью виртуальных ассистентов доступен в мобильных приложениях «СберБанк Онлайн» и «Сбер Салют», поэтому собрать корзину можно будет даже голосом. В будущем эта функция появится также на умных устройствах Sber и расширит уже доступный каталог доставки от «Самоката».

Ранее «СберЛогистика» открыла в Петербурге распределительный центр для хранения продуктов.

Кроме того, «СберМегаМаркет» начнет доставлять свежие продукты день в день в партнерстве со «СберМаркетом».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1054
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4144
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
386
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
767
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Сбер»: какие товары люди чаще всего заказывают с помощью виртуальных ассистентов от «Сбер»

«Сбер» проанализировал самые популярные запросы на заказ продуктов из каталога онлайн-магазина «Самокат» через виртуальных ассистентов «Салют» на всех поверхностях их присутствия. С сегодняшнего дня пользователи приложений «СберБанк Онлайн» и «Сбер Салют» также получат возможность заказывать с помощью виртуальных ассистентов товары из каталога «СберМаркета».

Фото: shutterstock

Фото: shutterstock

«Сбер» выяснил, какие товары пользователи чаще всего заказывали с помощью виртуальных ассистентов «Салют» за последние полгода. Самые популярные продукты — это хлеб и молоко (каждый встречается в 17% заказов), мороженое (16%) и вода (13%). Из снеков самым популярным товаром стали чипсы (10%). Кроме того, оказалось, что пользователи предпочитают сырники (3,2% заказов) круассанам (2,8%), помидоры (5,5%) — огурцам (4,5%), а яблоки (3,8%) — бананам (3,2%). И, наконец, печенье (5,2%) оказалось более востребованным, чем шоколад (4,6%).

Данные основываются на заказах из каталога онлайн-магазина «Самокат», совершенных с помощью виртуальных ассистентов в мобильных приложениях «СберБанк Онлайн» и «Сбер Салют», а также на умных устройствах Sber. Устройства от SberDevices имеют собственный или подключаемый экран и поддерживают мультимодальный интерфейс: ассистент не только рассказывает, но и «показывает» — изображение товара, цену и другую важную информацию.

Для того чтобы заказ с помощью ассистентов «Салют» стал еще более доступным пользователям по всей стране, с сегодняшнего дня ассистенты научились взаимодействовать с сервисом доставки товаров «СберМаркет», доступном в 144 городах России. Теперь «Афина», «Джой» и «Сбер» помогут пользователям заказывать не только повседневные продукты, но и, например, кастрюлю или надувной бассейн. Заказ товаров из каталога «СберМаркета» с помощью виртуальных ассистентов доступен в мобильных приложениях «СберБанк Онлайн» и «Сбер Салют», поэтому собрать корзину можно будет даже голосом. В будущем эта функция появится также на умных устройствах Sber и расширит уже доступный каталог доставки от «Самоката».

Ранее «СберЛогистика» открыла в Петербурге распределительный центр для хранения продуктов.

Кроме того, «СберМегаМаркет» начнет доставлять свежие продукты день в день в партнерстве со «СберМаркетом».

Retail.ru

сбермаркет, сбер, исследование, покупатели«Сбер»: какие товары люди чаще всего заказывают с помощью виртуальных ассистентов от «Сбер»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sber-kakie-tovary-lyudi-chashche-vsego-zakazyvayut-s-pomoshchyu-virtualnykh-assi-16-avgusta-2021-208037/2021-08-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052