Зарубежный опыт торговли
Открытия и закрытия магазинов
19 апреля 2023, 11:48 14125 просмотров

Samsung Fashion выводит на российский рынок конкурента Uniqlo

Подразделение корейской Samsung, компания Samsung Fashion, планирует вывести на российский рынок новые бренды одежды — 8 seconds и Juun.J. В компании надеются, что бизнес в России будет сопоставим с объемом рынка Кореи. Планами по открытию магазинов поделилась Наталия Кермедчиева, основатель CRE+Retail group, представитель Samsung Fashion в РФ на форуме Retail TECH.

Фото: Анастасия Агеенкова/Retail.ru

Фото: Анастасия Агеенкова/Retail.ru

На международном рынке Samsung Fashion представляет 39 брендов, 2 из которых в скором времени появятся в России — 8 seconds, который по стилистике похож на Uniqlo и H&M, а также премиальная марка Juun.J.

Первые магазины 8 seconds откроются в ТЦ Москвы в ближайшие 2 года. Первый магазин бренда заработает уже в текущем году. В течение 5 лет запустится 25 точек сети в 11 городах России с населением от 1 млн человек. Ассортимент магазинов будет включать женские коллекции бренда, мужской ассортимент реализовывать на территории России пока не планируется. Средняя площадь магазина бренда составляет как минимум 600 кв. метров. Партнера, который займется развитием бренда в стране по модели мастер-дистрибуции, представят на следующей неделе.

Второй бренд Juun.J работает в премиальном сегменте молодежной одежды, как женской так и мужской. Сейчас бренд насчитывает 181 магазин, включая 141 магазин в Корее. Марка развивается в формате store-in-store в крупных универмагах, ассортимент насчитывает 150 SKU.

«Корейские бренды приходят надолго и в большом объеме. Мы надеемся, исходя из нашей модели, что бизнес здесь, в России, будет сопоставимый с объемом рынка Кореи. Как с Uniqlo было — сначала заходим на один какой-то рынок, затем видя общие тенденции двигаемся в сторону спец продакшена и больших открытий», — отметила Наталия Кермедчиева.

Samsung разорвет соглашение с Google

Gloria Jeans заменит Uniqlo в «Доме Мод»

Материал создан по следам мероприятия Retail TECH 2023

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
993
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
384
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1757
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1476
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Samsung Fashion выводит на российский рынок конкурента Uniqlo

Подразделение корейской Samsung, компания Samsung Fashion, планирует вывести на российский рынок новые бренды одежды — 8 seconds и Juun.J. В компании надеются, что бизнес в России будет сопоставим с объемом рынка Кореи. Планами по открытию магазинов поделилась Наталия Кермедчиева, основатель CRE+Retail group, представитель Samsung Fashion в РФ на форуме Retail TECH.

Фото: Анастасия Агеенкова/Retail.ru

Фото: Анастасия Агеенкова/Retail.ru

На международном рынке Samsung Fashion представляет 39 брендов, 2 из которых в скором времени появятся в России — 8 seconds, который по стилистике похож на Uniqlo и H&M, а также премиальная марка Juun.J.

Первые магазины 8 seconds откроются в ТЦ Москвы в ближайшие 2 года. Первый магазин бренда заработает уже в текущем году. В течение 5 лет запустится 25 точек сети в 11 городах России с населением от 1 млн человек. Ассортимент магазинов будет включать женские коллекции бренда, мужской ассортимент реализовывать на территории России пока не планируется. Средняя площадь магазина бренда составляет как минимум 600 кв. метров. Партнера, который займется развитием бренда в стране по модели мастер-дистрибуции, представят на следующей неделе.

Второй бренд Juun.J работает в премиальном сегменте молодежной одежды, как женской так и мужской. Сейчас бренд насчитывает 181 магазин, включая 141 магазин в Корее. Марка развивается в формате store-in-store в крупных универмагах, ассортимент насчитывает 150 SKU.

«Корейские бренды приходят надолго и в большом объеме. Мы надеемся, исходя из нашей модели, что бизнес здесь, в России, будет сопоставимый с объемом рынка Кореи. Как с Uniqlo было — сначала заходим на один какой-то рынок, затем видя общие тенденции двигаемся в сторону спец продакшена и больших открытий», — отметила Наталия Кермедчиева.

Samsung разорвет соглашение с Google

Gloria Jeans заменит Uniqlo в «Доме Мод»

Samsung, Uniqlo, развитие сетиSamsung Fashion выводит на российский рынок конкурента Uniqlo
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/samsung-fashion-vyvodit-na-rossiyskiy-rynok-konkurenta-uniqlo-19-aprelya-2023-228036/2023-04-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052