Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
5 498

Поделиться

«Самокат» планирует открыть в Москве и регионах до 20 dark kitchen

К концу 2021 года сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат» планирует открыть в Москве и регионах России до 20 dark kitchen, пишет «Ъ».

В настоящий момент в Москве у «Самоката» есть две тестовые dark kitchen и компания планирует развивать этот формат не только в столице, но и в других городах присутствия. Компания представлена в 18 городах, включая Петербург, Казань, Нижний Новгород и Екатеринбург.

Dark kitchen будут открываться на площади до 35 квадратных метров и совмещаться со складами. Готовые блюда будут продаваться под собственной торговой маркой «Самоката» и партнеров сервиса. В компании рассчитывают, что готовая еда и кулинария в структуре заказов будет составлять 40%, а меню — зависеть от расположения объекта в спальном или деловом районе.

Ранее сообщалось о том, что PepsiCo, «Самокат» и «Сбер» создадут специальный продукт.

Кроме того, «Самокат» готовится выйти на рынок США под новым брендом.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Илья Якубсон, «Чижик»: «Наша сеть не позиционирует себя как дискаунтер, а создает новое поле для игры»

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами