Новым партнером Delivery Club на рынке быстрой доставки продуктов стал сервис «Самокат», его ассортимент уже доступен пользователям Delivery Club в Санкт-Петербурге, до конца первого квартала такая возможность появится и у жителей Москвы.
Заказ продуктов через Delivery Club работает так же, как и заказ готовых блюд из ресторанов: если пользователь находится в зоне доставки «Самоката», в его приложении появится раздел с продуктами питания. Для клиента услуга бесплатна, время доставки из dark store составит 15–30 минут.
«Мы продолжаем развивать направление быстрой доставки продуктов в формате, о котором заявляли ранее — путем партнерства с крупнейшими игроками FMCG-рынка. Сотрудничество с „Самокатом“ позволит нам стать лидером по покрытию этой услуги в Москве и Санкт-Петербурге», — комментирует вице-президент по foodtech Mail.ru Group Гюванч Донмез.
«Уже сейчас мы стали крупнейшим сервисом по количеству заказов в России на рынке e-grocery: в среднем мы доставляем 10 000 заказов день, а в декабре доставили миллионный заказ», — комментирует сооснователь «Самоката» Вячеслав Бочаров.
Сейчас клиентам «Самоката» доступно более 2500 позиций, среди которых есть не только еда, но и бытовая химия, детские товары и другая продукция, необходимая в повседневной жизни. Также в сервисе будет представлена собственная линейка продуктов «Самоката», включающая молочные продукты, выпечку и сухофрукты.
Ранее сообщалось о том, что Delivery Club добавил функцию безналичных чаевых для курьеров во всех городах России.
Кроме того, экс-глава «Делимобиля» стал операционным директором Delivery Club.