Retail
Исследования и рейтинги
20 апреля 2021, 14:48 2421 просмотр

«Самокат»: каждый третий россиянин готов стать веганом или вегетарианцем

Каждый второй россиянин старается следовать принципам экологичного потребления, отказываясь от одежды из натуральной кожи и меха, а 36% — рассматривают переход на веганство или вегетарианство. Это следует из данных совместного исследования онлайн-ритейлера «Самокат» и ГК «ЭФКО», проведенного среди 3 350 человек.

silviarita / Pixabay

silviarita / Pixabay 

Рост популярности альтернативного типа питания в своем окружении отмечает каждый четвертый опрошенный (26%). При этом причисляют себя к веганам и вегетарианцам 6% респондентов, еще 12% следуют флекситарианству (растительная диета, которая допускает употребление мяса животных). Большинство россиян (51%) отказались от мяса совсем недавно — менее года назад. Самая распространенная причина перехода на такой тип питания — польза для здоровья. В этом уверено 44% опрошенных веганов и вегетарианцев.

Большинство россиян (69%) отмечают, что в последнее время быть веганом или вегетарианцем стало проще: появилось больше альтернативных продуктов и вегетарианских блюд в кафе и ресторанах. Тем не менее, почти каждый второй опрошенный вегетарианец (48%) все еще испытывает сложности с поиском товаров растительного происхождения в магазинах, а 28% — в ресторанах.

Большинство веганов и вегетарианцев не пытаются приобщить друзей и знакомых к своему типу питания. 87% уверены, что это должно быть личное решение человека. В то же время почти треть (31%) опрошенных планируют приучать к веганству или вегетарианству своих детей.

Растительные блюда и напитки пользуются популярностью даже у тех людей, кто не соблюдает веганство или вегетарианство. Больше половины россиян (61%) едят продукты растительного происхождения ежедневно, каждый второй является поклонником альтернативных напитков (соевого, миндальное молоко и т. д.), 64% — пробовали растительное мясо .

Самая популярная причиной неготовности перейти на веганство или вегетарианство — большая любовь к мясу. В этом призналось 52% опрошенных россиян.

Ранее «Самокат»выяснил, что каждый шестой россиянин работал курьером.

Кроме того, «Самокат» начинает региональную экспансию.

Retail.ru

Логотип Самокат

Самокат

«Самокат» — это сервис доставки продуктов. «Самокат» был первым сервисом экспресс-дост...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Retail, Исследования и рейтинги
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Каждый второй россиянин старается следовать принципам экологичного потребления, отказываясь от одежды из натуральной кожи и меха, а 36% — рассматривают переход на веганство или вегетарианство. Это следует из данных совместного исследования онлайн-ритейлера «Самокат» и ГК «ЭФКО», проведенного среди 3 350 человек.

silviarita / Pixabay

silviarita / Pixabay 

Рост популярности альтернативного типа питания в своем окружении отмечает каждый четвертый опрошенный (26%). При этом причисляют себя к веганам и вегетарианцам 6% респондентов, еще 12% следуют флекситарианству (растительная диета, которая допускает употребление мяса животных). Большинство россиян (51%) отказались от мяса совсем недавно — менее года назад. Самая распространенная причина перехода на такой тип питания — польза для здоровья. В этом уверено 44% опрошенных веганов и вегетарианцев.

Большинство россиян (69%) отмечают, что в последнее время быть веганом или вегетарианцем стало проще: появилось больше альтернативных продуктов и вегетарианских блюд в кафе и ресторанах. Тем не менее, почти каждый второй опрошенный вегетарианец (48%) все еще испытывает сложности с поиском товаров растительного происхождения в магазинах, а 28% — в ресторанах.

Большинство веганов и вегетарианцев не пытаются приобщить друзей и знакомых к своему типу питания. 87% уверены, что это должно быть личное решение человека. В то же время почти треть (31%) опрошенных планируют приучать к веганству или вегетарианству своих детей.

Растительные блюда и напитки пользуются популярностью даже у тех людей, кто не соблюдает веганство или вегетарианство. Больше половины россиян (61%) едят продукты растительного происхождения ежедневно, каждый второй является поклонником альтернативных напитков (соевого, миндальное молоко и т. д.), 64% — пробовали растительное мясо .

Самая популярная причиной неготовности перейти на веганство или вегетарианство — большая любовь к мясу. В этом призналось 52% опрошенных россиян.

Ранее «Самокат»выяснил, что каждый шестой россиянин работал курьером.

Кроме того, «Самокат» начинает региональную экспансию.

Retail.ru

«Самокат»: каждый третий россиянин готов стать веганом или вегетарианцем
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Самокат»: каждый третий россиянин готов стать веганом или вегетарианцем
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/samokat-kazhdyy-tretiy-rossiyanin-gotov-stat-veganom-ili-vegetariantsem-20-aprelya-2021-203889/2021-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052