Открытия и закрытия магазинов
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
26 июня 2019, 13:35 1789 просмотров

«Самбери» создает новые концепты

Дальневосточная сеть «Самбери» развивает собственное производство и осваивает модные форматы.

«Самбери»

В гипермаркете на ул. Трехгорная г. Хабаровск открылись собственная пиццерия и суши-бар. В хабаровских гипермаркетах уже работают «Пончиковая», «Суши-бар» (ТЦ «Южный парк»), «Мясной двор» и «Сыроварня» (ТЦ «Макси Молл »).

Как рассказал генеральный директор «Самбери» Лев Волков, открывая точки общепита, сеть вдохновляется общемировым опытом развития форматов, в частности, модных сегодня фуд-холлов. В этом году сеть открыла фуд-холл в ТЦ «Калина Молл» во Владивостоке, где представлены «Мясной двор», «Хлебопекарня», «Пельменная лавка», «Сыроварня» и собственное кафе площадью 150 кв. м со средним чеком около 250 руб., которое в день посещают около 400 человек. С 2017 года работает фуд-холл гипермаркете г. Благовещенск.

На днях прямо в торговом зале гипермаркета «Самбери» в Благовещенске открылся фермерский рынок площадью 1200 кв. м, где реализуется продукция местных сельскохозяйственных производителей. Ярмарки выходного дня на главной площади Благовещенска теперь не будет — там началось переустройство, и гипермаркет «Самбери» предоставил фермерам новый канал сбыта — около 60 торговых мест.

«Никто не продаст продукцию лучше и не сможет дать о ней более исчерпывающую информацию, чем сам фермер или производитель, — говорит Лев Волков. — Партнерство сети с домашними и фермерскими хозяйствами позволяет достичь сразу две важные цели: обеспечить покупателя продукцией, которая ему интересна, и освободить малого производителя от поиска каналов реализации товаров, открывая ему доступ к широкой и лояльной покупательской аудитории».

Сеть намерена запускать фермерские рынки и лавки во всех магазинах «Самбери», где позволяют площади.

Ранее сообщалось о том, что «Самбери» открывает первый гипермаркет digital-формата во Владивостоке.

Кроме того, на нашем сайте было опубликовано интервью с генеральным директором «Самбери»: «Федеральные сети на Дальний Восток не торопятся: слишком много проблем», в котором он рассказал о своем непростом пути развития в отрасли, особенностях работы в регионе, приучении персонала к улыбке, скептическом отношении к программе лояльности и преимуществах перед федеральными сетями и многом другом.

«Самбери»

«Самбери»

Виктория Максимова, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Результаты нейромаркетингового исследования ролико...
1127
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
1046
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
2723
Как поставлять фермерские продукты в «Перекре...
2852
Прямая мотивация продавца магазина от производител...
79
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлай...
3006

Дальневосточная сеть «Самбери» развивает собственное производство и осваивает модные форматы.

«Самбери»

В гипермаркете на ул. Трехгорная г. Хабаровск открылись собственная пиццерия и суши-бар. В хабаровских гипермаркетах уже работают «Пончиковая», «Суши-бар» (ТЦ «Южный парк»), «Мясной двор» и «Сыроварня» (ТЦ «Макси Молл »).

Как рассказал генеральный директор «Самбери» Лев Волков, открывая точки общепита, сеть вдохновляется общемировым опытом развития форматов, в частности, модных сегодня фуд-холлов. В этом году сеть открыла фуд-холл в ТЦ «Калина Молл» во Владивостоке, где представлены «Мясной двор», «Хлебопекарня», «Пельменная лавка», «Сыроварня» и собственное кафе площадью 150 кв. м со средним чеком около 250 руб., которое в день посещают около 400 человек. С 2017 года работает фуд-холл гипермаркете г. Благовещенск.

На днях прямо в торговом зале гипермаркета «Самбери» в Благовещенске открылся фермерский рынок площадью 1200 кв. м, где реализуется продукция местных сельскохозяйственных производителей. Ярмарки выходного дня на главной площади Благовещенска теперь не будет — там началось переустройство, и гипермаркет «Самбери» предоставил фермерам новый канал сбыта — около 60 торговых мест.

«Никто не продаст продукцию лучше и не сможет дать о ней более исчерпывающую информацию, чем сам фермер или производитель, — говорит Лев Волков. — Партнерство сети с домашними и фермерскими хозяйствами позволяет достичь сразу две важные цели: обеспечить покупателя продукцией, которая ему интересна, и освободить малого производителя от поиска каналов реализации товаров, открывая ему доступ к широкой и лояльной покупательской аудитории».

Сеть намерена запускать фермерские рынки и лавки во всех магазинах «Самбери», где позволяют площади.

Ранее сообщалось о том, что «Самбери» открывает первый гипермаркет digital-формата во Владивостоке.

Кроме того, на нашем сайте было опубликовано интервью с генеральным директором «Самбери»: «Федеральные сети на Дальний Восток не торопятся: слишком много проблем», в котором он рассказал о своем непростом пути развития в отрасли, особенностях работы в регионе, приучении персонала к улыбке, скептическом отношении к программе лояльности и преимуществах перед федеральными сетями и многом другом.

«Самбери»

«Самбери»

Виктория Максимова, Retail.ru

«Самбери» создает новые концепты«Самбери», Развитие сети, Покупатели, Продукты питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Самбери» создает новые концепты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/samberi-sozdaet-novye-kontsepty/2019-11-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052