Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
26 июня 2019, 13:35 3572 просмотра

«Самбери» создает новые концепты

Дальневосточная сеть «Самбери» развивает собственное производство и осваивает модные форматы.

В гипермаркете на ул. Трехгорная г. Хабаровск открылись собственная пиццерия и суши-бар. В хабаровских гипермаркетах уже работают «Пончиковая», «Суши-бар» (ТЦ «Южный парк»), «Мясной двор» и «Сыроварня» (ТЦ «Макси Молл »).

Как рассказал генеральный директор «Самбери» Лев Волков, открывая точки общепита, сеть вдохновляется общемировым опытом развития форматов, в частности, модных сегодня фуд-холлов. В этом году сеть открыла фуд-холл в ТЦ «Калина Молл » во Владивостоке, где представлены «Мясной двор», «Хлебопекарня», «Пельменная лавка», «Сыроварня» и собственное кафе площадью 150 кв. м со средним чеком около 250 руб., которое в день посещают около 400 человек. С 2017 года работает фуд-холл гипермаркете г. Благовещенск.

На днях прямо в торговом зале гипермаркета «Самбери» в Благовещенске открылся фермерский рынок площадью 1200 кв. м, где реализуется продукция местных сельскохозяйственных производителей. Ярмарки выходного дня на главной площади Благовещенска теперь не будет — там началось переустройство, и гипермаркет «Самбери» предоставил фермерам новый канал сбыта — около 60 торговых мест.

«Никто не продаст продукцию лучше и не сможет дать о ней более исчерпывающую информацию, чем сам фермер или производитель, — говорит Лев Волков. — Партнерство сети с домашними и фермерскими хозяйствами позволяет достичь сразу две важные цели: обеспечить покупателя продукцией, которая ему интересна, и освободить малого производителя от поиска каналов реализации товаров, открывая ему доступ к широкой и лояльной покупательской аудитории».

Сеть намерена запускать фермерские рынки и лавки во всех магазинах «Самбери», где позволяют площади.

Ранее сообщалось о том, что «Самбери» открывает первый гипермаркет digital-формата во Владивостоке.

Кроме того, на нашем сайте было опубликовано интервью с генеральным директором «Самбери»: «Федеральные сети на Дальний Восток не торопятся: слишком много проблем», в котором он рассказал о своем непростом пути развития в отрасли, особенностях работы в регионе, приучении персонала к улыбке, скептическом отношении к программе лояльности и преимуществах перед федеральными сетями и многом другом.

Виктория Максимова, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Самбери» создает новые концепты

Дальневосточная сеть «Самбери» развивает собственное производство и осваивает модные форматы.

В гипермаркете на ул. Трехгорная г. Хабаровск открылись собственная пиццерия и суши-бар. В хабаровских гипермаркетах уже работают «Пончиковая», «Суши-бар» (ТЦ «Южный парк»), «Мясной двор» и «Сыроварня» (ТЦ «Макси Молл »).

Как рассказал генеральный директор «Самбери» Лев Волков, открывая точки общепита, сеть вдохновляется общемировым опытом развития форматов, в частности, модных сегодня фуд-холлов. В этом году сеть открыла фуд-холл в ТЦ «Калина Молл » во Владивостоке, где представлены «Мясной двор», «Хлебопекарня», «Пельменная лавка», «Сыроварня» и собственное кафе площадью 150 кв. м со средним чеком около 250 руб., которое в день посещают около 400 человек. С 2017 года работает фуд-холл гипермаркете г. Благовещенск.

На днях прямо в торговом зале гипермаркета «Самбери» в Благовещенске открылся фермерский рынок площадью 1200 кв. м, где реализуется продукция местных сельскохозяйственных производителей. Ярмарки выходного дня на главной площади Благовещенска теперь не будет — там началось переустройство, и гипермаркет «Самбери» предоставил фермерам новый канал сбыта — около 60 торговых мест.

«Никто не продаст продукцию лучше и не сможет дать о ней более исчерпывающую информацию, чем сам фермер или производитель, — говорит Лев Волков. — Партнерство сети с домашними и фермерскими хозяйствами позволяет достичь сразу две важные цели: обеспечить покупателя продукцией, которая ему интересна, и освободить малого производителя от поиска каналов реализации товаров, открывая ему доступ к широкой и лояльной покупательской аудитории».

Сеть намерена запускать фермерские рынки и лавки во всех магазинах «Самбери», где позволяют площади.

Ранее сообщалось о том, что «Самбери» открывает первый гипермаркет digital-формата во Владивостоке.

Кроме того, на нашем сайте было опубликовано интервью с генеральным директором «Самбери»: «Федеральные сети на Дальний Восток не торопятся: слишком много проблем», в котором он рассказал о своем непростом пути развития в отрасли, особенностях работы в регионе, приучении персонала к улыбке, скептическом отношении к программе лояльности и преимуществах перед федеральными сетями и многом другом.

Виктория Максимова, Retail.ru

«Самбери», Развитие сети, Покупатели, Продукты питания«Самбери» создает новые концепты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/samberi-sozdaet-novye-kontsepty/2019-06-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052