Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3641

Поделиться

«Самбери» создает новые концепты

Дальневосточная сеть «Самбери» развивает собственное производство и осваивает модные форматы.

В гипермаркете на ул. Трехгорная г. Хабаровск открылись собственная пиццерия и суши-бар. В хабаровских гипермаркетах уже работают «Пончиковая», «Суши-бар» (ТЦ «Южный парк»), «Мясной двор» и «Сыроварня» (ТЦ «Макси Молл »).

Как рассказал генеральный директор «Самбери» Лев Волков, открывая точки общепита, сеть вдохновляется общемировым опытом развития форматов, в частности, модных сегодня фуд-холлов. В этом году сеть открыла фуд-холл в ТЦ «Калина Молл» во Владивостоке, где представлены «Мясной двор», «Хлебопекарня», «Пельменная лавка», «Сыроварня» и собственное кафе площадью 150 кв. м со средним чеком около 250 руб., которое в день посещают около 400 человек. С 2017 года работает фуд-холл гипермаркете г. Благовещенск.

На днях прямо в торговом зале гипермаркета «Самбери» в Благовещенске открылся фермерский рынок площадью 1200 кв. м, где реализуется продукция местных сельскохозяйственных производителей. Ярмарки выходного дня на главной площади Благовещенска теперь не будет — там началось переустройство, и гипермаркет «Самбери» предоставил фермерам новый канал сбыта — около 60 торговых мест.

«Никто не продаст продукцию лучше и не сможет дать о ней более исчерпывающую информацию, чем сам фермер или производитель, — говорит Лев Волков. — Партнерство сети с домашними и фермерскими хозяйствами позволяет достичь сразу две важные цели: обеспечить покупателя продукцией, которая ему интересна, и освободить малого производителя от поиска каналов реализации товаров, открывая ему доступ к широкой и лояльной покупательской аудитории».

Сеть намерена запускать фермерские рынки и лавки во всех магазинах «Самбери», где позволяют площади.

Ранее сообщалось о том, что «Самбери» открывает первый гипермаркет digital -формата во Владивостоке.

Кроме того, на нашем сайте было опубликовано интервью с генеральным директором «Самбери»: «Федеральные сети на Дальний Восток не торопятся: слишком много проблем», в котором он рассказал о своем непростом пути развития в отрасли, особенностях работы в регионе, приучении персонала к улыбке, скептическом отношении к программе лояльности и преимуществах перед федеральными сетями и многом другом.

Виктория Максимова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами